Декоративное изображение
312

Открытки как инструмент коммуникации в бизнесе

Открытки с ароматом находят применение в бизнесе как инструмент коммуникации. Они позволяют передавать информацию о продукте через его прямой аромат, соответствующий самому товару. С их помощью можно информировать об услуге, используя аромат-ассоциацию, например, аромат детства для магазина игрушек. Такие открытки помогают передавать атмосферу места посредством ароматов, связанных с определенными локациями: жилые комплексы, музеи, города или выставки. Они также используются в программах лояльности, отправляя клиентам открытки с ароматом дома, уюта, тепла или заботы. 

Кроме того, ароматизированные открытки способствуют укреплению бренда через аромат, отражающий его ценности, в сочетании с фирменными цветами, сообщением и логотипом. Они позволяют рекламировать товары и услуги, передавая аромат продукта, который невозможно попробовать напрямую. 

На одной стороне такой открытки возможно размещение до четырех различных ароматов, что расширяет возможности передачи информации и эмоций.

 

Общественное влияние — для взрослых и детей

 

Ароматизированные открытки стали доступным и значимым способом передачи эмоций, особенно важным в условиях современной динамики и ограниченного межличностного взаимодействия. Мультисенсорное вовлечение — возможность посмотреть, потрогать и понюхать открытку — усиливает эффект присутствия и делает общение более глубоким. Главное, такие открытки объединяют людей на расстоянии, восполняя дефицит внимания, общения и любви. Они способствуют укреплению ментального здоровья и позитивному настроению, обеспечивая эмоциональную связь между отправителем и получателем.

 

О технологии и безопасности

 

Открытки «Аромамедиа» изготавливаются в России с применением современных технологий. Запах проявляется только при потирании открытки, что позволяет ему сохранятся несколько лет. Все материалы соответствуют международным стандартам качества и безопасности.

 

Интервью
Декоративное изображение

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение