Декоративное изображение
288

Поделиться

Возвращение иностранных брендов — тема, вызывающая бурные дискуссии в бизнес-среде. Кто уже готов вернуться? При каких условиях? И главное — кому это выгодно?

На стратегической сессии форума соберутся за одним столом представители власти, федеральных сетей, профильных ассоциаций и крупнейших игроков розницы, чтобы обсудить:

●     Интересы России в возвращении иностранных брендов

●     Условия, на которых возвращение иностранных брендов будет выгодно

●     Потенциальные риски возвращения иностранных брендов

●     Альтернативные стратегии развития потребительского рынка

●     Баланс между привлечением иностранных инвестиций и защитой национальных интересов

Модератор:

Кирилл Токарев — шеф-редактор и ведущий телеканала РБК.

Среди спикеров:

Антон Алиханов (Минпромторг), Екатерина Лобачева ( Х5 Group), Евгений Случевский (Магнит), Владимир Сорокин (Лента), Дмитрий Алексеев (DNS), Евгений Мовчан (Петрович), Мария Давыдова («Детский мир»), Денис Сологуб (Азбука Вкуса), Тихон Смыков (Inventive Retail Group), Станислав Богданов (АКОРТ), Артем Соколов (АКИТ), Олег Сысуев (Альфа-Банк), Рустам Закиров (Сбербанк), Олег Пономарев («СПАР-Калининград»), Иван Бабухадзе (Союз независимых сетей России).

Это не просто обсуждение — это формирование будущей стратегии развития российского ритейла в условиях глобальных перемен.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

retailweek.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами