Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии Дня знаний федеральная ювелирная сеть «585*Золотой» представила стильные украшения к школьной линейке, моделями для которых стали аниме-аватары. В специальную коллекцию вошли трендовые серьги, подвески и колье, инкрустированные фианитами, эмалью, стразами, топазами и ситаллами.
Чтобы сделать подачу украшений более понятной и интересной для аудитории школьников и подростков, бренд использовал в качестве моделей аниме-аватары, сгенерированные в Grok. Такой визуальный стиль привычен для молодой аудитории и вызовет у них эмоциональный отклик. Карточки товаров с участием нейро-моделей уже доступны на сайте и в приложении «585*Золотой».
Коллекция была представлена в оффлайн-магазинах сети, а также на сайте и в приложении с 29 августа.

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.