Декоративное изображение
1 411

Поделиться

Данный курс рассчитан на тех, кто в краткие сроки хочет получить первые заявки на оказание услуг или продать какой-либо товар. Также он предназначен для начинающих маркетологов, желающих прокачаться и стать лучшими SMM-специалистами. 

Программа обучения составлена таким образом, что каждый из учеников движется последовательно. Новички с первых проектов учатся грамотному подходу, минуя мои ошибки, а действующие SMM-специалисты могут закрыть «дыры» в теории и практике по контент и таргету. Предприниматели, в свою очередь, начинают понимать, как разумно контролировать работу исполнителя.

Тренером SMM-школы выступает директор Digital-агентства SVIRID SMM (https://sviridsmm.ru), выпускник Высшей школы таргета, интернет-предприниматель Сергей Свирид.

Программа интенсива рассчитана на 3 дня.

1. Разработка стратегии;

2. Оформление посадочных страниц перед продвижением;

3. Контент-план;

4. Таргетированная реклама в 2х социальных сетях;

5. Посевы объявлений и работа с блогерами;

6. Аналитика рекламной кампании.

Стоимость участия – 7000 руб. По итогу прохождения всех 3-х дней вручается именной сертификат.

Количество мест ограничено.

По вопросам участия в SMM-школе можете обращаться к координатору мероприятия:

Кузнецов Игорь Александрович – руководитель отдела маркетинга ООО «АлгорИТм», тел.+7(996)945-10-31, ki@algoritm35.ru.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение