на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «МегаФон»
«МегаФон» обновил позиционирование, компания вышла на принципиально новый уровень взаимоотношений с клиентом, в основе которого — доверие и ответственность. Обновленный подход оператор раскрыл вместе с российским актером Александром Петровым.
Источник: «МегаФон»
Новым лицом бренда стал актер Александр Петров — один из успешных артистов в стране и лидер в рейтинге зрительских симпатий. Его образ на экране и в жизни покажет ценности «МегаФона»: надежность, справедливость, доверие и искренность.
Стартовой кампанией 2026 года станет манифест «Первые не подведут». В рекламном сюжете будет отражена позиция мобильного оператора: быть рядом в любой момент, ведь из этих моментов и складывается вся жизнь, за каждым абонентом стоит конкретный человек и его история.
«Я рад присоединиться к команде "МегаФона". Я очень давно ждал именно долгосрочного сотрудничества с этим брендом, поскольку однажды, когда я уже снимался в одном рекламном эпизоде бренда, мне так понравился подход и масштаб работы с этой компанией, что я загадал себе наше сотрудничество на постоянной основе. И это случилось. Мне нравится говорить искренне на важные темы, видеть живые эмоции людей и их истории — все это есть в "МегаФоне"», — поделился Петров.
Разработка продуктов и запуск новых услуг и опций теперь тоже станут «ближе к клиенту» — а точнее, «в диалоге» с ним: в частности, оператор запустил платформу опросов «МегаФон Голос», с помощью которой получит от абонентов обратную связь, проанализирует полученные данные, услышит аудиторию и претворит в жизнь ее запросы. Это станет еще одним шагом к пониманию потребностей абонентов и созданию клиентского опыта.

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»
Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

