Декоративное изображение
2 626

Поделиться

В исследовании учитывались, как крупнейшие партнерские сети постаматов, так и собственные брендированные пункты выдачи.

Наличие такой опции сильно зависит от категории магазина. Так, в случае интернет-магазинов детских товаров или бытовой электроники, возможность доставки в постамат есть больше, чем в половине случаев. Чуть хуже обстоят дела в магазинах по продаже книг и косметики — в 40 и 20% случаев соответственно. Для ряда категорий, таких как зоомагазины или магазины спортивных товаров, услуги по доставки в постамат практически не встречаются.

«С технической точки зрения постаматы уже сейчас готовы работать с любым типом товаров, включая продукты питания — фактически сделать терморежим не составляет труда при заинтересованности заказчика. К примеру, у нас есть проект постаматов со встроенным холодильником, который сделан для одной из фармацевтических компаний», - поясняет Алексей Виноградов, генеральный директор Lockerbox.

Напомним, что согласно прошлогоднему исследованию Яндекс.Маркета и компании Gfk, 16% заказчиков интернет-магазинов хотя бы раз выбирали в качестве способа доставки постамат.

По мнению некоторых экспертов, самовывоз с постаматов и пунктов выдачи заказов постепенно становится трендом и уже обходит классическую доставку с помощью курьеров. Его основными преимуществами является стоимость и возможность самостоятельно планировать наиболее удобное время для получения заказа. Для некоторых категорий, вроде аптек, для покупателя также имеет значение конфиденциальность при получении заказа.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение