Декоративное изображение
190

Поделиться

Проектная рабочая группа производителей детских товаров и розничных торговых сетей проработает концепцию программы и механизм ее реализации к августу. Старт программы намечен в сентябре текущего года.

Стратегическая дискуссия «СТМ: Программа выращивания российских производителей детских товаров для ритейла» прошла на годовом общем собрании АИДТ по инициативе президента АИДТ Антонины Цицулиной. Главная задача: учитывая интересы всех сторон, а также субъектов РФ создать механизм саморегулируемой российской полки в индустрии детских товаров.

«Уровень развития СТМ и собственного импорта у оффлайн-розницы уже сильно повлиял на дистрибуторские каналы, они сейчас думают о диверсификации. И не оставляют российскую полку для отечественного производителя. Самое время поговорить, каким образом сделать программу выращивания российских производителей», — подчеркнула Антонина Цицулина.

Механизм новой программы даст и маркетплейсам, и рознице стабильного отечественного поставщика детских товаров, отвечающих самым высоким требованиям, а производителям – гарантированный сбыт, инструменты поддержки и развитие компетенций.

Интервью
Декоративное изображение

Любовь Козьмина, «Дрогери Союз»: «Мы создали качественный портфель СТМ и планируем до 2027 года нарастить его долю до 20%»

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами