Декоративное изображение
128

Поделиться

В ходе заседания Комитета по управлению закупочной деятельностью и Комитета по информационным технологиям Ассоциации менеджеров приглашенные эксперты представили современные технологии в сфере закупок, а также обозначили потенциал цифровизации, в том числе внедрение ИИ в закупочные процессы. Модератором выступил председатель комитета по управлению закупочной деятельностью Ассоциации менеджеров Виктор Симоненко, заместитель генерального директора электронной торговой площадки «Росэлторг»

Он поделился результатами исследования рынка автоматизации закупочной деятельности, который показал, что только 3% опрошенных не применяли в своих компаниях средства автоматизации в закупках, а 97% предприятий уже автоматизировали эти процессы. Основные задачи, которые решали компании при помощи автоматизации ― планирование и бюджетирование (100%), договорная деятельность (75%), организация и проведение закупок (40%), следует из опроса.

«80% российских компаний использовали отечественные ИТ-решения для закупочной деятельности. Но в какой-то момент доработка иностранного вендора тоже стала считаться отечественной. Ключевым фактором развития наших IT-технологий, в первую очередь, стал внешнеполитический фактор, побудивший заказчиков существенно пересмотреть подходы к выбору IT-решений», ― отметил Виктор Симоненко.

Темой выступления Евгения Доможирова, сопредседателя комитета по IT, генерального директора, основателя компании CESCA, стали импортозамещение и Next-Gen-инструменты в сфере закупок. По его словам, новые экономические условия стимулировали рынок к активной разработке собственных ИТ-решений. 

«Мы увидели перспективу в развитии ИИ. Он должен заменить маркетинг для сбыта и закупок. То, чем раньше занимались категорийные менеджеры и маркетологи, сможет сделать ИИ, проанализировав мировые события. Если объединить накопленную информацию и работу ИИ, нам будет проще развиваться», ― сказал директор по закупкам компании «ГалоПолимер» Александр Сафелкин.

Интервью
Декоративное изображение

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»

Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение