Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Ювелирная сеть «585 Золотой» запустила новый проект «Все дело в качестве» — видеофильм и сайт с деталями ювелирного производства. В нескольких коротких сериях бренд показал весь путь ювелирного украшения: от первых эскизов до появления изделия в витринах магазинов.
Проект создан как полноценная видеоэкскурсия по собственному ювелирному заводу. В кадрах — рабочие процессы со всеми нюансами, которые обычно скрыты от глаз клиентов: 3D-моделирование, создание восковых моделей, заливка металла, закрепка камней, шлифовка и финальная оценка. Зрители смогут увидеть, как на профессиональном оборудовании ставится клеймо, как проверяется изделие, и смогут познакомиться с художниками и мастерами, которые вручную создают украшения для покупателей сети.
Идея появилась как ответ на часто задаваемые вопросы о том, как проверить качество украшений и быть уверенным в выборе.
«Качество для меня — это отсутствие желания что-либо доработать или исправить в любом нашем изделии. Такого подхода придерживаются все эксперты на производстве, ведь мы и сами в повседневной жизни носим изделия, которые создаем. В качестве ювелирных украшений нет мелочей», — объяснила начальник ювелирного производства «585 Золотой» Елена Пепелина.
«Ювелирное производство — как правило очень закрытый и сложный процесс, поэтому здесь тема прозрачности в коммуникациях с клиентами непростая. Наш проект призван показать не итог, который клиенты итак видят в витринах наших магазинов в виде готовых украшений, а сам процесс, внутреннюю кухню: лица, технологии, решения. И все это — доказательство нашей экспертизы, и возможность доступно объяснить покупателям, как проверить изделие, и почему можно быть уверенным в их качестве», — отметил Станислав Колосков, директор по маркетингу в «585 Золотой».
Новый проект стал еще одним шагом к открытости во взаимодействии с клиентами.

Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
