Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «585 Золотой» стала первой ювелирной компанией, представленной на самом большом в России и втором по величине макете в мире — национальном шоу-музее «Гранд Макет Россия». На масштабной экспозиции площадью более 800 кв. метров, созданной с высокой детализацией и интерактивными элементами, впервые появилась полноценная миниатюрная копия магазина «585 Золотой» с обновленным логотипом бренда.
Особенностью экспозиции стали динамичные видеоролики коллекции «Драгоценная Россия», которые транслировались на диджитал-колоннах, а также имиджевые баннеры на зданиях Москва-Сити и других ключевых архитектурных объектах. Так бренд вписался в современный городской ландшафт в миниатюре.
Еще одним элементом интеграции стал небольшой, но символичный сюжет — миниатюрная сценка с предложением руки и сердца, где молодой человек преподнес кольцо своей избраннице. Специалисты «Гранд Макета» уделили особое внимание деталям, добавили на ладонь человечка маленькую сияющую частицу, которая символизировала блеск золота.
Все ключевые сюжеты расположены в районе здания биржи в Санкт-Петербурге — исторического центра. Это органично сочеталось с идеей сохранения культурного наследия и отражения современности.
Так «585 Золотой» не только усилил свое присутствие в культурном и городском пространстве, подчеркнул свое позиционирование и происхождение, но и стал частью проекта, который объединил историю, архитектуру и современные технологии.

Кирилл Вербицкий, DrinkX: «Автоматизация и технология на экстрактах изменят кофейный сервис»
Ритейл постепенно забирает покупателей у кофеен, предлагая технологичные кофейные решения.