Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
25-26 марта в Москве состоится CATMAN RUSSIA 2021 - отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg.
25-26 марта в Москве состоится CATMAN RUSSIA 2021 - отраслевой бизнес-форум по управлению ассортиментом fmcg. Место проведения – Кампус Московской школы управленияСКОЛКОВО.
Аудитория бизнес-события: торговые сети, производители FMCG, банки и IT-компании (поставщики решений и услуг в области розничной торговли) из России, Беларуси, Казахстана.
Организатор: Группа компаний «РитейлМаркетинг»
Организационный партнёр: Центр развития потребительского рынкаБизнес-школы СКОЛКОВО
Генеральные партнёры: Торговая сеть «Магнит», Торговая сеть «Хороший Выбор»
(участие в форуме по предварительной регистрации представителей компаний)
25 МАРТА.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА CATMAN RUSSIA 2021. КОНГРЕСС-ХОЛЛ СКОЛКОВО
СЕССИЯ 1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ FMCG РЫНКАИ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ
Дискуссионная панель.
- Модератор Андрей Шаронов.
 
Государственное регулирование fmcg рынкаи перспективы развития саморегулирования
- Оксана Трифонова, СКОЛКОВО.Действующие инструменты саморегулирования в России. Практика их применения в отношениях торговых сетей
 
СЕССИЯ 2. ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ
Мария Гаранина,NielsenIQ.Обзор рынка FMCG товаров в условиях новых норм потребления
Елена Самодурова, Алексей Горбатенко, GFK Rus.Основные тенденции на рынке FMCG
СЕССИЯ 3. РАЗВИТИЕ И УПРАВЛЕНИЕКАТЕГОРИЕЙ "ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ"
- 
	
Лидия Макшейн, модератор сессии
 - 
	
Елена Саратцева, Роскачество. Органическая и зеленая продукция: ЗОЖ или greenwashing
 - 
	
Евгения Кузенцова, Экологический союз. Экологизация ассортимента: тренды, ресурсы, коллаборации
 - 
	
Олег Мироненко, Органический союз. Российский рынок товаров для здорового образа жизни
 - 
	
Эрик Блондо /Бельгия/ TerraCeres. Опыт Евросоюза в развитии категории. Здоровое питание как новая реальность
 - 
	
Светлана Павленко,Глобус. Развитие и управлениекатегорией «Здорового питания» в сети Глобус
 
СЕССИЯ 4. ТРАНСФОРМАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ БИЗНЕС-МОДЕЛИРАЗВИТИЕ ЭКОСИСТЕМ И ОНЛАЙН РИТЕЙЛА
- 
	
Артём Закомирный,RolandBerger. Перспективы развития бизнес-моделиритейлеров России
 - 
	
Александр Юдин,ПАО Сбербанк.Экосистемы как драйверцифровой трансформации торговли
 - 
	
Дмитрий Русаков.Тема выступления согласовывается
 
26 МАРТА.
ПРОГРАММА БИЗНЕС-ФОРУМА CATMAN RUSSIA 2021. РАБОТАЕТ 4 ЗАЛА ПАРАЛЛЕЛЬНО
ЗАЛ КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ ТОРГОВОЙ СЕТИ
- 
	
Павел Мусял, Profi/Евроcоюз/. Стратегии розничных компаний:как конкурируют региональные сети и крупный капитал
 - 
	
Гульфира Крок /Израиль/. Современный КатманиКатегорийный менеджмент собственного производства сети
 - 
	
Сергей Леонов, Хороший выбор. Управление TPR бюджетами производителей. Опыт сети Хороший выбор
 - 
	
АлексейЛейбович, SEVEN // Progression group. Как выйти из ценового PROMO? Использование нестандартных механик в promo
 
ЗАЛ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ FMCG
- 
	
Ирина Егорова, СКОЛКОВО. Медиация на продовольственном рынке России
 - 
	
Колтуновская Светлана, Командор. Товарные стратегии Командор
 - 
	
Алина Жарова, Хороший выбор. Товарная стратегия сети Хороший выбор
 - 
	
Ермишин Евгений, Гулливер. Товарная стратегия в работе с направлением Здоровое питание
 - 
	
Алексей Несветаев, Батон. Стратегии категории ФРОВ
 
CATMAN ЗАКУПКИ FOOD
серия блиц-переговоров между закупщиками торговых сетей и производителями fmcg.
АВТОМАТИЗАЦИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
- 
	
Денис Ромаш, /Чехия/ Consulting for Retail. Оптимизация ассортимента: скрытые возможности роста продаж
 - 
	
Сергей Воробьёв, ГК КОРУС Консалтинг. Как управлять ценообразованием для роста выручки, прибыли или товарооборота категорий
 - 
	
Дмитрий Фицнер /Беларусь/CartaMe. Новые возможности Вашей программы лояльности
 - 
	
Олег Костерин, InfoVizion. Роботизация бизнес-аналитики. Строим системную компанию
 - 
	
Николай Молдован, Хороший выбор. Реализация управления ассортиментом в сети Хороший выбор
 
ЗАЛ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ
- Ольга Савушкина Модератор зала "Управление товарными категориями"
 
СЕССИЯ 1. МОЛОЧНАЯ ГАСТРОНОМИЯ
- 
	
Роман Фомин, NielsenIQ. Аналитический обзор по рынку "молочной гастрономии"
 - 
	
Екатерина Целлермаер, Командор. Управление категорией "Молочная продукция". Кейс "ТС Командор"
 - 
	
Маличенко Дмитрий, Данон. Управление категорией «молочная гастрономия» Кейс Данон
 
СЕССИЯ 2. МЯСНАЯ ГАСТРОНОМИЯ
- 
	
Анастасия Джафарова,GFK Rus. Обзор трендов потребления на рынке мяса и мясных продуктов в России
 - 
	
Светкин Алексей, Лента. Развитие категории "Охлаждённая птица". Кейса Ленты
 - 
	
Дарья Лащенко, Дамате. Опыт формирования категории "охлаждённая птица". Взгляд производителя
 
СЕССИЯ 3. БАКАЛЕЯ (ЧАЙ/КОФЕ)
- 
	
Филипп Клевцов, NielsenIQ. Аналитический обзор по категории "чай | кофе"
 - 
	
Мария Харитонова, Хороший выбор. Категорийный менеджмент в категорий «чай | кофе». КейсХорошего выбора
 - 
	
Инна Санникова. Май Фудс. Развитие категории «чай» - позиция поставщика
 
СЕССИЯ 4. ФРОВ
- Анастасия Джафарова,GFK Rus. Обзор трендов потребления на рынке свежих овощей и фруктов России
 
Артём Закомирный,RolandBerger. «Свежесть» в категориях ФРОВ, ФРЕШ, togo - источник прибыли передовых продуктовых ритейлеров
Сайт бизнес-форума CATMAN RUSSIA 2021 – www.retailmarketing.pro

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
