Декоративное изображение
991

Поделиться

Мероприятие соберет на виртуальной площадке специалистов онлайн-ритейла для обсуждения текущей ситуации на рынке и адаптации к новым форматам потребительского поведения

24 апреля 2020 года состоится главная конференция по онлайн-ритейлу – IDRF’2020.

Мероприятие объединит представителей брендов, маркетплейсов и ритейлеров.

Ключевая тема конференции: “ Онлайн-ритейл — это новая реальность”.

Среди спикеров российские и зарубежные эксперты:

  • Юрий Шишкин (24TTL),
  • Татьяна Умряева («Яндекс.Маркет»),
  • Дмитрий Селихов (AliExpress),
  • Лариса Романовская («ВкусВилл»),
  • Евгений Щепелин (Партнер венчурного фонда, ментор),
  • Сергей Роскошный (Mars),
  • Мария Захарова (М.Видео),
  • Артем Николаев (“ЦУМ”),
  • Дмитрий Алимов (iContext),
  • Joost Sikkink (Hatch) 
  • и т.д.

“Несмотря на глобальные изменения, происходящие в мире и экономике, рынок онлайн-ритейла продолжает расти и развиваться, подстраиваясь под новые реалии, поэтому мы приняли решение не откладывать конференцию и провести ее в новом онлайн формате”, – отмечает идейный вдохновитель конференции и основатель IT-компании 24TTL Юрий Шишкин. – “IDRF пройдет на специализированной платформе, которая позволит осуществить параллельную потоковую трансляцию, включение комментаторов и проведение различных механик вовлечения гостей и спикеров. Наша цель – поделиться честными инсайтами и прогнозами ключевых игроков онлайн-ритейла, чтобы помочь рынку адаптироваться в меняющейся среде”. 

Программа конференции включает панельную дискуссию, презентации, воркшопы и паблик-токи.

Участники смогут обсудить прогнозы развития российского рынка онлайн-ритейла, опыт международных коллег, возможности и технологии эффективного присутствия брендов в онлайн-ритейле, а также определить ключевые инструменты и выявить способы адаптации брендов, мерчантов и онлайн-ритейлеров к новым реалиям бизнеса.  

Кроме того, в рамках конференции пройдет презентация 24 ORM school – первой школы по онлайн-ритейл менеджменту, которая в условиях изменяющегося рынка и возрастания потребности в специалистах сферы управления присутствием на площадках онлайн-ритейла, будет обучать студентов высокому уровню профессиональных компетенций. 

Организаторами конференции являются IT-компания 24TTL и медиагруппа Publicis Groupe.

Более подробная информация представлена на сайте.  

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами