Декоративное изображение
341

Максим Маркелов, директор по маркетингу, SMALL, выступит на закрытом Бизнес-завтраке «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу» 22 ноября в Ташкенте! 

Приглашаем руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на закрытый Бизнес-завтрак 22 ноября в рамках отраслевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 в Ташкенте.

Программа бизнес-завтрака: 

8:30–8:45 — Вступительное слово, открытие бизнес-завтрака, Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy

8:45–9:05 — Омниканальная трансформация потребительского рынка Центральной Азии, Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

9:05–9:25 — Как ИТ-технологии увеличивают эффективность работы персонала в филиалах торговой сети. Кейс «Магнум». Даниил Ким, ведущий бизнес-аналитик управления технологий продаж и операционных процессов. Александр Востроколенков, начальник управления технологий продаж и операционных процессов, MAGNUM

9:25–9:45 — От стереотипов к реальности: переосмысливаем лояльность и создаём уникальные преимущества для клиентов с помощью искусственного интеллекта. Максим Маркелов, директор по маркетингу, SMALL

9:45–10:30 — Презентация книги «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому и обратно». Ключевые идеи и модель зрелости Data-driven retailing, Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy, Павел Рюхов, ех.руководитель глобальных операций, Metro AG

Узнать о других мероприятиях Retail Strategies Days 21-23 ноября и зарегистрироваться.

Интервью
Декоративное изображение

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»

Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение