Декоративное изображение
311

Поделиться

Максим Маркелов, директор по маркетингу, SMALL, выступит на закрытом Бизнес-завтраке «Data-driven retailing и цифровая трансформация традиционной розничной бизнес-модели: как не упустить возможности и не вылететь в трубу» 22 ноября в Ташкенте! 

Приглашаем руководителей и ключевых лиц розничного бизнеса, FMCG и PHARMA на закрытый Бизнес-завтрак 22 ноября в рамках отраслевой практической конференции Retail Strategies Days 2024 в Ташкенте.

Программа бизнес-завтрака: 

8:30–8:45 — Вступительное слово, открытие бизнес-завтрака, Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy

8:45–9:05 — Омниканальная трансформация потребительского рынка Центральной Азии, Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

9:05–9:25 — Как ИТ-технологии увеличивают эффективность работы персонала в филиалах торговой сети. Кейс «Магнум». Даниил Ким, ведущий бизнес-аналитик управления технологий продаж и операционных процессов. Александр Востроколенков, начальник управления технологий продаж и операционных процессов, MAGNUM

9:25–9:45 — От стереотипов к реальности: переосмысливаем лояльность и создаём уникальные преимущества для клиентов с помощью искусственного интеллекта. Максим Маркелов, директор по маркетингу, SMALL

9:45–10:30 — Презентация книги «Data-driven retailing: от физического магазина к цифровому и обратно». Ключевые идеи и модель зрелости Data-driven retailing, Александр Шубин, управляющий партнер myRetailStrategy, Павел Рюхов, ех.руководитель глобальных операций, Metro AG

Узнать о других мероприятиях Retail Strategies Days 21-23 ноября и зарегистрироваться.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение