12 марта 2019, 09:41 397 просмотров

20-21 марта 2019 пройдет IPLS – шестая выставка контрактного производства и СТМ

Reed Exhibitions

20-21 марта 2019 в Москве, Крокус Экспо состоится IPLS – 6-ая международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок. В 2019 году более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров примут участие в выставке. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2 500 профессионалов рынка СТМ .

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ. Российские и международные ритейлеры, представители HoReCa, оптовых компаний, дистрибьютеры и брендодержатели знакомятся с новинками товаров, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл -сетей, HoReCa, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

На выставке 154 производителя собственных торговых из 18 стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Всего на IPLS будет презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Спонсором регистрации выставки стала компания Мясокомбинат Эко – производитель высококачественных мясных деликатесов.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo- площадка, на которой производители органических и экологических товаров смогут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран мира представят экологическую, органическую, диетическую продукцию, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.

Еще одной новинкой 2019 года является Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит Вам выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать их конкурентные преимущества.

Второй год подряд в рамках IPLS будет проходить Retail Hub 2019 - международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса. Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day.

Традиционно в рамках IPLS будет проходить Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об индустрии СТМ (более 200 делегатов и 20 спикеров), серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей (более 20 сетей и 45 производителей), организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования. Спонсором Саммита Retail Connect на IPLS 2019 выступила компания ООО "Невозможное возможно" – креативное агентство, которое обладает уникальным опытом разработки брендов под любые маркетинговые цели.

В первый день выставки пройдет торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019 в ресторане Backstage. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями в 2018 году стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров. Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ – Private Label Gallery.

В 2019 году IPLS пройдет 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9.

Промокод для бесплатной регистрации на сайте для профессионалов индустрии – ipls002019.

До встречи на IPLS 2019!

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Дарья Симаганова, ассистент отдела маркетинга Reed Exhibitions

Телефон: +7 (495) 937 68 61 (доб. 249)

Email: daria.simaganova@reedexpo.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Марка. Бренд, Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Reed Exhibitions
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Почему качественное и надежное эквайринговое обор...
125
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и ...
812
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформ...
1991
Про 8 каналов продаж и создание нового клиентского...
6666
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчанд...
3944
«Ювелирная» настройка системы в соответствии с осо...
1436

20-21 марта 2019 в Москве, Крокус Экспо состоится IPLS – 6-ая международная выставка контрактного производства и собственных торговых марок. В 2019 году более 150 компаний-производителей продовольственных и непродовольственных товаров примут участие в выставке. Ожидается, что мероприятие в общей сложности посетит более 2 500 профессионалов рынка СТМ .

IPLS – единственная специализированная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ, в России и СНГ. Российские и международные ритейлеры, представители HoReCa, оптовых компаний, дистрибьютеры и брендодержатели знакомятся с новинками товаров, которые уже в ближайший год могут появиться под их собственными брендами на полках мультиформатных, специализированных ритейл -сетей, HoReCa, аптек, магазинов fashion-ритейла, DIY, бытовой и компьютерной техники, а также детских товаров.

На выставке 154 производителя собственных торговых из 18 стран мира представят экспозицию товаров продовольственного, непродовольственного разделов, а также сектора по упаковке. Всего на IPLS будет презентовано 54 товарных сегмента. С полным списком вы можете ознакомиться в онлайн-каталоге выставки. Спонсором регистрации выставки стала компания Мясокомбинат Эко – производитель высококачественных мясных деликатесов.

Премьерой 2019 года станет специализированный салон Healthy In-Store Expo- площадка, на которой производители органических и экологических товаров смогут договориться о поставках продукции с представителями оптовой и розничной торговли, а также HoReCa. 38 производителей из 10 стран мира представят экологическую, органическую, диетическую продукцию, «здоровые» товары для специализированных отделов розничных сетей, тематических магазинов и предприятий сектора HoReCa, а также оптовых компаний России и СНГ.

Еще одной новинкой 2019 года является Novelty Lab – эксклюзивная галерея новинок от участников IPLS 2019, которая позволит Вам выбрать новые продукты для запуска, новые рецептуры и ингредиенты, а также узнать их конкурентные преимущества.

Второй год подряд в рамках IPLS будет проходить Retail Hub 2019 - международная выставка оборудования и технологий для розничного бизнеса. Retail Hub объединяет поставщиков торгового оборудования, технологий, решений в области digital, маркетинга и дизайна клиентского пространства, консультантов в области ритейла, представителей страховых, телекоммуникационных услуг с представителями розницы для эффективного развития торговли. В рамках деловой программы выставки во второй раз пройдет отраслевая конференция о новых технологиях в ритейле – Retail Day.

Традиционно в рамках IPLS будет проходить Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, который сочетает в себе конференцию с самой актуальной информацией об индустрии СТМ (более 200 делегатов и 20 спикеров), серию двухсторонних встреч между представителями ритейл-сетей и производителей (более 20 сетей и 45 производителей), организованной при помощи эксклюзивной онлайн-системы планирования. Спонсором Саммита Retail Connect на IPLS 2019 выступила компания ООО "Невозможное возможно" – креативное агентство, которое обладает уникальным опытом разработки брендов под любые маркетинговые цели.

В первый день выставки пройдет торжественная церемония вручения 4-ой ежегодной премии Private Label Awards 2019 в ресторане Backstage. Премия отмечает и награждает ритейлеров и производителей за вклад в развитие контрактного производства и СТМ. Соискателями в 2018 году стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, а также компании, зарекомендовавшие себя как лучшие СТМ-производители продовольственных и непродовольственных товаров. Все номинированные линейки СТМ ритейл-сетей были представлены посетителям выставки IPLS в течение двух дней в Галерее СТМ – Private Label Gallery.

В 2019 году IPLS пройдет 20-21 марта в Крокус Экспо, Павильон 2, Зал 9.

Промокод для бесплатной регистрации на сайте для профессионалов индустрии – ipls002019.

До встречи на IPLS 2019!

Информация об организаторе:

Reed Exhibitions – мировой лидер в организации выставочных и конгрессных проектов B2B и B2C направленности в 43 секторах экономики. Ежегодно в 30 странах проходят более 500 выставок, организованных командой Reed Exhibitions - свыше 3700 сотрудников в 41 офисе мира. Уникальная сеть офисов международных продаж обеспечивает поддержку компаний на основных экспортных рынках. С другими проектами Reed Exhibitions вы можете ознакомиться на официальном сайте компании www.reedexpo.ru

Контакты для представителей СМИ:

Дарья Симаганова, ассистент отдела маркетинга Reed Exhibitions

Телефон: +7 (495) 937 68 61 (доб. 249)

Email: daria.simaganova@reedexpo.ru

20-21 марта 2019 пройдет IPLS – шестая выставка контрактного производства и СТМсобственная торговая марка, контрактное производство, ритейл, поставщики, выставка, Марка. Брэнд. PrivateLabel, торговая марка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
20-21 марта 2019 пройдет IPLS – шестая выставка контрактного производства и СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/175117/2019-03-25

Прямая трансляция