Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 030

Поделиться

Новый раздел появился на витрине “ Супермаркет” в Москве и Санкт-Петербурге

На «Стартап-полке» Самоката выставлены альтернативные продукты* от инновационных российских производителей: альтернативный лосось, сосиски, колбасы и пельмени из растительного мяса, веганская икра, кокосовые йогурты и круассаны без продуктов животного происхождения. Какие из товаров попадут в постоянный ассортимент Самоката, решат сами покупатели.

В июле 2021 года онлайн-ритейлер Самокат и Ассоциация Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов (АПАПП) объявили о сборе заявок от производителей инновационных продуктов для участия в «Стартап-полке» Самоката. 

Свои заявки подали 70 производителей. АПАПП предоставила онлайн-ритейлеру экспертизу по оценке качества продукции. В результате отбор прошли 14 производств. Они поставили около 50 наименований инновационных товаров на полку онлайн-ритейлера. Это первая подобная инициатива в России.

Предприниматели смогут протестировать гипотезы и получить обратную связь от ритейлера и потребителей. После покупки продукта из «Стартап-полки» покупателю предложат пройти опрос, оценить качество продукта и его вкусовые свойства. Товары, получившие самые высокие оценки, попадут в постоянный ассортимент Самоката. 

«За последние 2 года увеличилась доля россиян, выбирающих альтернативные продукты. Потребление растительных аналогов мяса и молока выросло в 3 раза. Жители нашей страны стали интересоваться полезным питанием, технологиями производства привычных продуктов. Поэтому мы даём возможность новым локальным продуктовым историям выйти на большую аудиторию», – Юлия Марсель, соосновательница АПАПП

«Ежегодно доля потребления альтернативной продукции растет на 8,5%. Мы видим аналогичную тенденцию и среди пользователей Самоката. Поэтому рады, что благодаря сотрудничеству с АПАПП, наши пользователи смогут попробовать необычные продукты. А предприниматели — заявить о своей продукции на широкую аудиторию”, — комментирует Никита Ящук, руководитель группы коммуникаций новых витрин в Самокате.    

*Альтернативные продукты — продукты на растительной основе, не содержащие ингредиентов животного происхождения.

Список производителей-финалистов: Greenwise, Vegafood, Митлесс, Welldone, GreenFish Agama, Европром,  Biomeal, Makosh, Candy Po, ZbreaD,  Flora Fauna,  Монастырские цукаты, Sublime, Sooperfoods. 

Интервью
Декоративное изображение

Илья Якубсон, «Чижик»: «Наша сеть не позиционирует себя как дискаунтер, а создает новое поле для игры»

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами