Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 076

Поделиться

На сегодняшний день замороженную выпечку предлагает множество поставщиков. Как среди них выбрать действительно хорошего? Специалисты ТД ЛФБ поделятся с вами основными критериями:

✅ Срок работы

Чем он больше, тем выше опыт и авторитет компании.

✅ Наличие документации

Надежный поставщик обязательно предоставит все необходимые документы, сертификаты соответствия и качества, технологические карты каждого продукта и т. п.

✅ Ассортимент

Согласитесь, что искать нескольких поставщиков, чтобы обеспечить наиболее широкий ассортимент продукции, — сложно и бессмысленно. Проще сразу найти такого, у которого есть максимум позиций.

✅ Прямые поставки от производителей

Работать с непосредственными производителями продукции выгоднее, но это не удобно, если они находятся в другом регионе или стране. У поставщика больше возможностей организовать поставки так, чтобы предлагать продукцию множества производителей сразу.

✅ Наличие специализированного автотранспорта

Доставка замороженных продуктов питания должна осуществляться специализированным автотранспортном с обязательным соблюдением температурных режимов.

✅ Наличие складов

У надежного поставщика есть множество больших складов как минимум в нескольких регионах страны. Имеющиеся мощности должны обеспечивать потребности большого количества заказчиков.

✅ Наличие запаса товара

Имеющиеся мощности должны обеспечивать потребности большого количества заказчиков.

✅ Возможность самовывоза

Позволяет получить заказ быстрее, если вы можете забрать продукцию самостоятельно, и не ждать отгрузки товара.

✅ Наличие скидок, отсрочек

Надежный партнер при необходимости предоставит скидку, инициирует промоакцию, отгрузит товар с отсрочкой.

✅ Проведение дегустации, наличие образцов.

Хороший поставщик познакомит с новыми позициями и проведет дегустации.

✅ Наличие дополнительных услуг

✅ Индивидуальный менеджмент

Надежный поставщик закрепит за вашей компанией персонального менеджера, который будет знать ваш ассортимент, напомнит о необходимости сделать заказ, проконтролирует его и поможет в решении различных вопросов.

ТД ЛФБ работает с 1998 года и в настоящее время занимает прочные позиции на рынке замороженной кондитерской и хлебобулочной продукции, являясь поставщиком ведущих европейских и отечественных производителей.

В линейке реализуемой продукции – венская и пикантная выпечка, готовые сэндвичи, широкий ассортимент кондитерских изделий и хлеба, а также замороженные полуфабрикаты, первые и вторые блюда. В зависимости от потребностей и технического оснащения торговых точек клиентов ТД ЛФБ предлагает продукцию разного уровня готовности: готовую к расстойке, выпеканию, употреблению.

ТД ЛФБ – надежный партнер для бизнеса! 

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами