Баннер ФЗ-54
3 ноября 2015, 15:33 4493 просмотра

В чем сила бренда?

B2B Conference Group
Продолжается регистрация на ежегодный бизнес-форум страны Fashion&Luxury Retail 2015! В этом году команда BBCG уделят большое внимание авторским практикумам.  
BBCG предлагает Вам заглянуть в 2016!
Каким он будет? Какие новинки приготовили топовые дизайнеры для модников всего мира? И что из этого точно должно появиться на прилавках в России? Какие течения, идеи, темы будут актуальны в ближайшие пару сезонов? И на кого из икон стиля стоит равняться, подбирая ассортимент магазина уровня масс-маркет?
Так как же попадать в тренды!? Каждая компания по-своему строит ассортиментную политику. Одни считают, что нужно держать свой бренд несмотря на кризис, меняющийся вкус покупателей, отсутствие средств и т.д. Неважно, знают его сто человек или миллионы. Он один такой, он уникален! По мнению других, важно быть только лидером! Подсмотрел, скопировал, подстроился под вкус потребителя, прогнулся по цене – не важно. Твой бренд на пьедестале, его узнают!
Кто же прав!? Разобраться в этом непростом вопросе нам помогут наши лучшие эксперты fashion индустрии. Устроим батл прямо на площадке!
Андрей Бурматиков и Таннги де Фромон в своих авторских практикумах расскажут о конкуренции ассортиментных идеологий.
"…Почему бренды уходят с рынка? Кризис? Отсутствие средств? Ерунда! Они теряют энергию отличительности, перестают стараться быть лидерами. Причина – в отсутствии идеологии. Все играют по правилам, - слабым калькам лидеров, созданных в другой парадигме…"
"…H&M, Guess, Benetton, GAP, s'Oliver, New Balance, Flexi и другие. Почему эти бренды так полюбились покупателю? В чем секрет успеха? Как стать лидером и удерживать свои позиции?.."
Пройти регистрацию вам всегда поможет Ирина Чиннова: + 7 (495) 785-22-06, 781-11-34, доб. 1159, iren@b2bg.ru
Поделиться публикацией:
1 июля 2018 года - точка, когда кассами обзаведутс...
402
Как увеличить жизненный цикл покупателя в online
291
Михаил Иванцов, генеральный директор сети «Читай-г...
649
Сергей Вилков, директор сети «Бегемот», рассказал,...
1380
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
1528
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
4548
Детализация плана продаж внутри магазина на планы ...
2359
Как уменьшить рутинные операции при взаимодействии...
815
Продолжается регистрация на ежегодный бизнес-форум страны Fashion&Luxury Retail 2015! В этом году команда BBCG уделят большое внимание авторским практикумам.  
BBCG предлагает Вам заглянуть в 2016!
Каким он будет? Какие новинки приготовили топовые дизайнеры для модников всего мира? И что из этого точно должно появиться на прилавках в России? Какие течения, идеи, темы будут актуальны в ближайшие пару сезонов? И на кого из икон стиля стоит равняться, подбирая ассортимент магазина уровня масс-маркет?
Так как же попадать в тренды!? Каждая компания по-своему строит ассортиментную политику. Одни считают, что нужно держать свой бренд несмотря на кризис, меняющийся вкус покупателей, отсутствие средств и т.д. Неважно, знают его сто человек или миллионы. Он один такой, он уникален! По мнению других, важно быть только лидером! Подсмотрел, скопировал, подстроился под вкус потребителя, прогнулся по цене – не важно. Твой бренд на пьедестале, его узнают!
Кто же прав!? Разобраться в этом непростом вопросе нам помогут наши лучшие эксперты fashion индустрии. Устроим батл прямо на площадке!
Андрей Бурматиков и Таннги де Фромон в своих авторских практикумах расскажут о конкуренции ассортиментных идеологий.
"…Почему бренды уходят с рынка? Кризис? Отсутствие средств? Ерунда! Они теряют энергию отличительности, перестают стараться быть лидерами. Причина – в отсутствии идеологии. Все играют по правилам, - слабым калькам лидеров, созданных в другой парадигме…"
"…H&M, Guess, Benetton, GAP, s'Oliver, New Balance, Flexi и другие. Почему эти бренды так полюбились покупателю? В чем секрет успеха? Как стать лидером и удерживать свои позиции?.."
Пройти регистрацию вам всегда поможет Ирина Чиннова: + 7 (495) 785-22-06, 781-11-34, доб. 1159, iren@b2bg.ru
В чем сила бренда?bbcg, retail, fashion, luxury, brand
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В чем сила бренда?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/104323/2017-08-20