3 ноября 2015, 14:44 3655 просмотров

Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?

B2B Conference Group
Сегодня большинство российских онлайн-ритейлеров видит свою стратегию развития в наращивании присутствия в регионах. Причины понятны: сокращение цифрового неравенства и увеличение интернет-аудитории позволяет рассчитывать на рост продаж в небольших населенных пунктах, и тот, кто зайдет в регион первым – снимет все сливки. Но здесь e-commerce сталкивается со своей главной ахилесовой пятой – логистикой! Ведь главным вопросом для ритейлеров станет: как доставить в отдаленные населенные пункты обещанное быстро, экономично и с подобающим сервисом?    
На конгрессе Online Retail Russia 26-27 ноября в Центре Международной торговли Москвы в рамках специальной секции «Логистика и фулфилмент» Павел Олонов, директор по логистике компании «Юлмарт» расскажет, как выстроить стратегию присутствия в регионах и какие решения позволят организовать доставку наиболее эффективно! Имея 14 летний опыт в логистике и начиная карьеру с формирования службы доставки в Ozon.ru, сегодня Павел руководит всеми логистическими процессами ведущего интернет-ритейлера России и поделится секретами мастерства только на ONLINE RETAIL RUSSIA 2015!
И это – лишь малая часть двухдневной деловой программы конгресса и выставки инноваций RETEXPO 2015!
Станьте участником ГЛАВНОГО российского технологического события в области розничной торговли!
Стоимость участия в деловой программе конгресса RETEXPO для представителей компаний розничной торговли – 35 400 рублей.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: тел.: +7 495 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Источник: B2B Conference Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сегодня большинство российских онлайн-ритейлеров видит свою стратегию развития в наращивании присутствия в регионах. Причины понятны: сокращение цифрового неравенства и увеличение интернет-аудитории позволяет рассчитывать на рост продаж в небольших населенных пунктах, и тот, кто зайдет в регион первым – снимет все сливки. Но здесь e-commerce сталкивается со своей главной ахилесовой пятой – логистикой! Ведь главным вопросом для ритейлеров станет: как доставить в отдаленные населенные пункты обещанное быстро, экономично и с подобающим сервисом?    
На конгрессе Online Retail Russia 26-27 ноября в Центре Международной торговли Москвы в рамках специальной секции «Логистика и фулфилмент» Павел Олонов, директор по логистике компании «Юлмарт» расскажет, как выстроить стратегию присутствия в регионах и какие решения позволят организовать доставку наиболее эффективно! Имея 14 летний опыт в логистике и начиная карьеру с формирования службы доставки в Ozon.ru, сегодня Павел руководит всеми логистическими процессами ведущего интернет-ритейлера России и поделится секретами мастерства только на ONLINE RETAIL RUSSIA 2015!
И это – лишь малая часть двухдневной деловой программы конгресса и выставки инноваций RETEXPO 2015!
Станьте участником ГЛАВНОГО российского технологического события в области розничной торговли!
Стоимость участия в деловой программе конгресса RETEXPO для представителей компаний розничной торговли – 35 400 рублей.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: тел.: +7 495 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Логистика в e-commerce: как доставить обещанное?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/b2b-conference-group-logistika-v-e-commerce-kak-dostavit-obeshchannoe/2022-08-14

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052