Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 906
Поделиться
Сегодня большинство российских онлайн-ритейлеров видит свою стратегию развития в наращивании присутствия в регионах. Причины понятны: сокращение цифрового неравенства и увеличение интернет-аудитории позволяет рассчитывать на рост продаж в небольших населенных пунктах, и тот, кто зайдет в регион первым – снимет все сливки. Но здесь e-commerce сталкивается со своей главной ахилесовой пятой – логистикой! Ведь главным вопросом для ритейлеров станет: как доставить в отдаленные населенные пункты обещанное быстро, экономично и с подобающим сервисом?
На конгрессе Online Retail Russia 26-27 ноября в Центре Международной торговли Москвы в рамках специальной секции «Логистика и фулфилмент» Павел Олонов, директор по логистике компании «Юлмарт» расскажет, как выстроить стратегию присутствия в регионах и какие решения позволят организовать доставку наиболее эффективно! Имея 14 летний опыт в логистике и начиная карьеру с формирования службы доставки в Ozon.ru, сегодня Павел руководит всеми логистическими процессами ведущего интернет-ритейлера России и поделится секретами мастерства только на ONLINE RETAIL RUSSIA 2015!
И это – лишь малая часть двухдневной деловой программы конгресса и выставки инноваций RETEXPO 2015!
Станьте участником ГЛАВНОГО российского технологического события в области розничной торговли!
Стоимость участия в деловой программе конгресса RETEXPO для представителей компаний розничной торговли – 35 400 рублей.
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: тел.: +7 495 785-22-06, iren@b2bcg.ru
Интервью
План по открытиям – более 45 ресторанов в ближайшее время.