Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Sokolov и Okko представили коллаборацию к премьере второго сезона сериала «Постучись в мою дверь в Москве»
Источник: Sokolov
Ювелирный бренд Sokolov объявил о коллаборации с онлайн-кинотеатром Okko, приуроченной к выходу второго сезона романтического хита «Постучись в мою дверь в Москве». Это сотрудничество родилось из неожиданного совпадения: украшение из сериала оказалось практически двойником изделия из коллекции Sokolov.
Героиня «Постучись в мою дверь в Москве» носила кольцо, которое стало узнаваемой деталью ее образа и важным символом в сюжете. Увидев украшение в сериале, команда Sokolov обнаружила сходство с цветочным кольцом с розовыми фианитами из своей коллекции. Так образы и смыслы совпали сами собой — эстетика сериала и характер его героини неожиданно нашли отражение в дизайне бренда.
В новом сезоне героев будут ждать еще больше встреч и событий, меняющих жизнь. Специальная коллекция Sokolov с тем самым цветком, в которую вошли кольцо, серьги и подвеска, создана для моментов, когда важно выглядеть и чувствовать себя безупречно. Коллаборация с Okko подчеркнула философию Sokolov: украшения — это язык эмоций и самовыражения, способный найти отклик в разных контекстах и историях.
Кольцо с розовыми фианитами доступно в 131 офлайн-магазине Sokolov и на онлайн-платформах бренда.

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
