Декоративное изображение
Декоративное изображение
7 106
Журнал «Точка продаж»
Tochka prodazh (англ.)
О компании
Журнал «Точка продаж» – информационно-аналитический омниканальный b2b ресурс о розничной торговле. Тематика – ритейл: товары, услуги, торговые технологии и управление торговым розничным предприятием. Аудитория: директорат торговых сетей и несетевой розницы.

Общая информация

Информационно-аналитический журнал о розничной торговле «Точка Продаж» - федеральное специализированное отраслевое издание для директоров торговых сетей и магазинов. Выпускается с 2005 года.
Тематика: ритейл, товары, торговые технологии и управление - магазиностроение, недвижимость, торговое оборудование, автоматизация, IT решения и оборудование, финансы и факторинг, товары, категорийный менеджмент и мерчандайзинг, логистика и склады, персонал и многое другое.
Телефон: +7 (495) 722-44-59
https://tpmag.ru

Дата основания

01.09.2005

Руководители

Ульянцев Олег Владимирович, директор
Информация актуальна на 11 июля 2024
Ритейл-тематика: интервью, мероприятия, статьи, размещение аналитических материалов, кейсов и рекламы
пульс
новости компании
Новость компании
ПСБ факторинг: векторы развития
Факторинговые услуги продолжают активно развиваться на российском рынке – появляются новые инструменты, меняется отношение к ним. Наринэ Туманова, директор департамента факторинговых операций ПСБ банка, одного из ведущих банков, оказывающих услуги факторинга, рассказала в интервью журналу "Точка продаж" о том, как изменился сегмент за последние годы и к чему он придет в ближайшем будущем. Полный материал на сайте журнала
Подробнее
Новость компании
Мотивация продавцов розничных магазинов
Согласно статистике, самая высокая текучесть кадров – в розничной торговле. Этот показатель в некоторых магазинах составляет 100–200%. Есть много критериев, которые влияют на текучесть кадров, и один из самых важных – мотивация. Часто владельцы магазинов считают, что человеку достаточно пообещать оклад и процент от прибыли, и он останется доволен. Увы, на практике получается по­-другому.Как мотивировать продавцов розничных магазинов, чтобы они задерживались в компании и работали эффективнее, уве...
Подробнее
Новость компании
Технология управления ассортиментом от Сергея Илюхи
Чего больше всего не хватает категорийному менеджеру? Времени! Вспоминая, сколько времени в мою бытность работы в розничной сети я тратил на формирование ассортимента в основных товарных категориях, где каждая линейка товара имеет множество «вкусов, размеров, цветов», я впадаю в глубокую грусть. Для того чтобы категорийщики смогли сэкономить время на решение более важных вопросов, я разработал технологию управления сложным ассортиментом, основные элементы которой освещены в моей статье.Читайте о...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
От технологий к новым моделям игры
Сегмент игрушек в детском ритейле – область динамично развивающаяся и чутко реагирующая на любые изменения спроса. Производителям игрушек непросто остаться на плаву в стремительно меняющемся рынке, не потерять своих позиций и нарастить обороты.Какие игрушки наиболее популярны сегодня? Кто задает тренды?Какие возможности нужно использовать здесь и сейчас производителям и продавцам товаров для детей?Какое будущее у торговли детскими товарами: на глобальном и российском уровне?Ответы на эти вопросы...
Подробнее
Новость компании
Уличный вариант
Индустрия гастрономических фестивалей и площадок растет бурными темпами. Подобные проекты позволяют ресторанам демонстрировать свои уникальные концепции огромной аудитории, а потенциальным гостям – пробовать новые вкусы и пополнять свою гастрономическую карту интересными заведениями.От рестораторов мобильные форматы требуют соблюдения ряда технических требований и подбора специального оборудования. Подробнее об этом читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж".Ознакомиться с новым номеро...
Подробнее
Новость компании
Общепит и ритейл – эффект синергии
Общепит в ритейле в сравнении с традиционным общепитом имеет ряд преимуществ - прежде всего гарантированный трафик, который обеспечивается самой торговой сетью. Возможность быстро поесть во время совершения покупок в магазине является важным фактором при выборе места приема пищи. Читайте о тренде взаимопроникновения общепита и ритейла в специальном выпуске журнала "Точка продаж". Ознакомиться с новым номером и оформить подписку - http://b2bcontact.ru/tp-annonces
Подробнее
Новость компании
Особенности национальной грузинской кухни в интервью с Георгием Мартиашвили
Национальные кухни – неиссякаемый источник вдохновения для рестораторов и менеджеров, создающих востребованные рынком концепции. Читайте интервью с сетевым управляющим ресторанной группы Guliani Group Георгием Мартиашвили в нашем специальном выпуске журнала "Точка продаж".Ознакомиться с новым номером и оформить подписку - http://b2bcontact.ru/tp-annonces
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Инновационная столовая в технопарке: поддержать имидж и увеличить трафик
Сегодня решения Digital Signage находят все более широкое применение в сфере общепита. Они постепенно становятся незаменимым инструментом маркетинга с возможностью удаленного, централизованного управления. Решения подходят практически для любых заведений, делающих ставку на активную коммуникацию с клиентом.О проекте внедрения Digital Signage в современной столовой читайте в нашем спецвыпуске. Ознакомиться с новым номером и оформить подписку - http://b2bcontact.ru/tp-annonces
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
На пороге омниченел
На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.Этот и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту. Ознакомиться с новым номером и оформить подписку
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Штрихи к портрету рынка общественного питания
Несмотря на рациональное потребление, россияне готовы ходить в рестораны чаще. Наибольшую динамику показывают fastcasual-концепции. «Цифровое поколение» при выборе ориентируется на соцсети и блоги, предпочитая здоровую качественную еду.Продолжение обзора и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту - Специальный выпуск журнала Точка продаж
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Вышел новый номер журнала "Точка продаж"
На протяжении многих лет в нашем журнале существует рубрика, в которой освещается широкий спектр вопросов, связанных с проблемами общепита через призму ритейла. Этим выпуском мы хотели расширить аудиторию наших читателей и постараться заинтересовать не только представителей розницы, но и профессиональное сообщество рестораторов.Однако сюжеты и проекты, находящиеся на стыке интересов ритейла и общепита, представляются настолько значимыми, что было решено уделить им наиболее пристальное внимание. ...
Подробнее
Новость компании
В журнале «Точка продаж» опубликована статья «Факторинг как антикризисный инструмент».
До недавнего времени многие торговые сети воздерживались от работы по факторингу, считая, что поставщики с факторингом — это дополнительные проблемы с документооборотом, лишний контроль со стороны фактора, необходимость отказа от взаимозачетов. Но времена меняются, и сегодня такие лидеры ритейла как «Ашан», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» активно наращивают поставки с отсрочкой оплат. Факторинг стал лекарством от головной боли для предпринимателей, работающих с отср...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Олег Сипетый: «Бизнес надо планировать так, чтобы он выходил за пределы твоей жизни»
Красноярский торговый холдинг «Командор», развивающий розничные сети четырех форматов, сосредотачивает усилия на повышении эффективности, кастомизации ассортимента и идентификации своего покупателя. Председатель совета директоров торговой сети «Командор» Олег Сипетый уверен, что российские компании должны учиться планировать развитие надолго, при этом самое важное – творческое взаимодействие команды сотрудников.Полный текст интервью Вы можете прочитать на сайте журнала о розничной торговле и об...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Обзор заработных плат линейного персонала в розничной торговле
Каждый год к Неделе Российского ритейла журнал будет готовить обзор ситуации, сложившейся на рынке заработных плат линейных сотрудников в ритейле, анализируя традиционные позиции: продавец, кассир, работник торгового зала, мерчандайзер, грузчик, уборщик.  В ежегодном обзоре будет проводиться сравнение средних заработных плат линейного и персонала в розничных компаниях Москвы, городов-миллионников, городов с населением более 500 тыс. человек, и малых городов разных регионов. &n...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
7 тыс +
просмотров
14
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами