Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
21 сентября 2018, 14:24 1006 просмотров

Штрихи к портрету рынка общественного питания

Журнал «Точка продаж»

Несмотря на рациональное потребление, россияне готовы ходить в рестораны чаще. Наибольшую динамику показывают fastcasual-концепции. «Цифровое поколение» при выборе ориентируется на соцсети и блоги, предпочитая здоровую качественную еду.

Продолжение обзора и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту - Специальный выпуск журнала Точка продаж

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Штрихи к портрету рынка общественного питания

Несмотря на рациональное потребление, россияне готовы ходить в рестораны чаще. Наибольшую динамику показывают fastcasual-концепции. «Цифровое поколение» при выборе ориентируется на соцсети и блоги, предпочитая здоровую качественную еду.

Продолжение обзора и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту - Специальный выпуск журнала Точка продаж

horeca, рестораны, кафе, фастфуд, питаниеШтрихи к портрету рынка общественного питания
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zhurnal-tochka-prodazh-shtrikhi-k-portretu-rynka-obshchestvennogo-pitaniya/2018-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052