Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
24 сентября 2018, 14:55 420 просмотров

На пороге омниченел

Журнал "Точка продаж"

На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.

Этот и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту. Ознакомиться с новым номером и оформить подписку

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
92
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
549
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
1611
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2514
Перспективы формата магазина без продавцов в США.
1271
Как «Ашан» повышает продажи СТМ без скидок.
3287

На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.

Этот и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту. Ознакомиться с новым номером и оформить подписку

На пороге омниченеломниканальность, рестораны, фастфуд, кафе, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На пороге омниченел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zhurnal-tochka-prodazh-na-poroge-omnichenel/2019-11-15

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052