Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
24 сентября 2018, 14:55 516 просмотров

На пороге омниченел

Журнал "Точка продаж"

На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.

Этот и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту. Ознакомиться с новым номером и оформить подписку

Статья относится к тематикам: Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
4520
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2881
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
2146
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2231
Есть ли смысл продвигать пиццу при помощи блогеров...
345
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
397

На рынке общепита к стратегии омниканальности только присматриваются. Здесь самым популярным способом привлечения гостей остается сарафанное радио. Рост ресторанных сетей неизбежно ведет к цифровизации и омниканальности, но даже отдельным заведениям придется быть в тренде, чтобы не потерять своего гостя.

Этот и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту. Ознакомиться с новым номером и оформить подписку

На пороге омниченеломниканальность, рестораны, фастфуд, кафе, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
На пороге омниченел
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zhurnal-tochka-prodazh-na-poroge-omnichenel/2020-02-25

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052