Z-Price
О компании
Z-Price - автоматизированная платформа для мониторинга цен на интернет-рынке для производителей, поставщиков, интернет-магазинов.
Общая информация
Онлайн программа Z-PRICE - профессиональный инструмент для контроля ценообразования в интернете. Сервис автоматизирует ежедневные операции по сбору и аналитике цен, информирует своих клиентов в режиме реального времени о любых изменениях стоимости товара.
Услуги:
- Автоматизированный онлайн контроль цен в интернете.
- Мониторинг цен конкурентов.
- Сравнительный анализ ассортимента, акций.
- Контроль рекомендованной цены.
- Все виды отчетов.
Информация актуальна на 30 сентября 2019.
День рождения компании:
01.09.2011
Директор:
Лисицкая Екатерина Викторовна
Автоматический мониторинг цен в интернете для брендов и интернет-магазинов, сравнительный анализ ассортимента, контроль рекомендованной цены.
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2796
-
2.
-
3.
-
4.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 875
-
5.