Юкоз Медиа
О компании
Компания-разработчик решений для самостоятельного создания и развития веб-сайтов и онлайн-магазинов, один из старейших игроков на рынке SaaS-конструкторов в России и СНГ была создана в 2005 году. В состав uKit Group входят сервисы uKit, uCoz, «Народ» и другие.
Общая информация
К 2017 году число пользователей uKit превысило 1 млн. По данным компании, проект является самым быстрорастущим на российском рынке.
Помимо ключевых продуктов, uKit Group инвестирует в игровую индустрию (Web-tycoon, экономическая онлайн-стратегия о развитии Интернета) и внутренние стартапы, формирующие экосистему для развития сайтов на любых платформах: конструктор социальных виджетов для сайтов uSocial, конструктор калькуляторов и форм uCalc, фриланс биржу uPartner и другие.
Информация актуальна на 12 сентября 2017.
Управляющий партнер:
Курт Евгений
17:30
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока доехала до
В этом городе команда Экспедиции встретится с руководством торговой сети «Николаевский» (развивают сеть дискаунтеров «Наш» и «Спутник»).
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
16:15
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите посетила множество ряд магазинов региональных торговых сетей — «Читинка», «Караван», «Подмикс».
Кроме того, в регионе работаю магазины из Бурятии — «Абсолют», «Спутник», «Наш».
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
15:31
Генеральный партнер #ЭкспедицияRetail 2022 — Фирма «1С».
Чтобы выбрать и внедрить решение «1С» — обращайтесь к партнерам компании в вашем городе
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Рынок черной икры в ожидании роста цен1287
-
2.
-
3.
-
4.Товар на полку: «Уютный» бизнес: как продвигать товары для дома на маркетплейсах673
-
5.