ВВ-ТОЙЗ
О компании
Компания «ВВ-ТОЙЗ» работает на рынке России уже более 20 лет, что говорит о гарантии в стабильности и надёжности партнёрства с нами.
Общая информация
Компания «ВВ-ТОЙЗ» работает на рынке России уже более 20 лет, что говорит о гарантии в стабильности и надёжности партнёрства с нами.
На данный момент Компания является признанным лидером в области оптовых продаж детского товара с широким ассортиментом более 3000 наименований собственных торговых марок.
Компания ежегодно осуществляет более 20 000 сделок по продажам. Клиентская база насчитывает около 5 000 клиентов и постоянно пополняется за счет региональных партнеров. География продаж непрерывно расширяется. Сегодня она охватывает территорию от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Иркутска.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Наличие собственных торговых марок в разных товарных группах, работа с лицензионным товаром (в том числе со студией Дисней);
• «ВВ-ТОЙЗ» является официальным представителем компании «PILSAN» в России (Турецкий производитель игрушек из высококачественной пластмассы);
• «ВВ-ТОЙЗ» является активным участником всех круп
На данный момент Компания является признанным лидером в области оптовых продаж детского товара с широким ассортиментом более 3000 наименований собственных торговых марок.
Компания ежегодно осуществляет более 20 000 сделок по продажам. Клиентская база насчитывает около 5 000 клиентов и постоянно пополняется за счет региональных партнеров. География продаж непрерывно расширяется. Сегодня она охватывает территорию от Калининграда до Владивостока, от Норильска до Иркутска.
ПРЕИМУЩЕСТВА
• Наличие собственных торговых марок в разных товарных группах, работа с лицензионным товаром (в том числе со студией Дисней);
• «ВВ-ТОЙЗ» является официальным представителем компании «PILSAN» в России (Турецкий производитель игрушек из высококачественной пластмассы);
• «ВВ-ТОЙЗ» является активным участником всех круп
Информация актуальна на 18 августа 2014.
Генеральный директор:
Мурыгин А.В.
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1719
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.