Волгодонский химический завод “Кристалл”

О компании
Волгодонский химический завод "Кристалл" предлагает сотрудничество в качестве Поставщика бытовой химии и технических моющих средств собственного производства.
Общая информация
Волгодонский Химический завод более 55 лет является производителем бытовой химии и технических моющих средств. Предлагаем Вам рассмотреть нашу продукцию: стиральные порошки,кондиционеры, отбеливатели, порошкообразные и жидкие моющие средства. Также у нас вышла новая линейка продукции - технические моющие средства различного назначения. есть щелочные,кислотные очистители, универсальные концентрированные моющие средства, средства для читки сантехники, канализации средства для очистки помещений после строительства средства для автоматической мойки полов бактерициды и др. Предлагаем Вам сотрудничество в использовании производственных мощностей завода для производства моющих средств Вашей торговой марки (СТМ). Нашими партнерами в рамках контрактного производства являются «ReckittBenckiser» («Дося»), Ступинский химический завод («Большая стирка), ООО »Русский стиль»(«ЭКО ЗАЯ», «Банзай») и т.д.

Информация актуальна на 10 мая 2017.
День рождения компании: 01.01.1962
Коммерческий директор: Рындина Наталья Валентиновна
Бытовая химия оптом от производителя
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052