Декоративное изображение
Декоративное изображение
12 385
Verme
О компании
Компания VERME является создателем одноименного облачного решения по автоматизации планирования линейного персонала, резидентом фонда «Сколково», портфельной компанией ФРИИ. В 2018 году VERME внедрила решение в 15 ведущих ритейл компаний и стала лидером отрасли. Среди ключевых можно выделить группу «М.Видео-Эльдорадо», SPAR, Эконика, Айкрафт и другие. VERME планирует графики сотрудников розничных сетей на базе уникальных алгоритмов, с учётом исторических данных клиента. Система прогнозирует поток посетителей на предстоящий период. Соотнося прогноз с потребностями бизнеса, а также с возможностями персонала, VERME рассчитывает оптимальные графики выхода персонала с точностью до 15 минут. Сайт: https://verme.ru/

Руководители

Шеходанов Дмитрий Геннадьевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Статья
Декоративное изображение
Какие HR-tech инструменты внедрять на разных этапах зрелости ритейлера
HR-процессы в сфере ритейла являются одними из самых динамично развивающихся и стоят в этом ряду сразу после операционных и клиентских. Во многом это связано с тем, что ФОТ – одна из двух основных статей расходов. И с тем, что клиентские процессы завязаны на количестве и качестве работы сотрудников розницы. Динамичность процессов обусловлена и влиянием рынка труда, так как ритейл наиболее пострадавшая от кадрового голода отрасль. По оценкам Forbes, в компаниях розничной торговли сег...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Управление персоналом на разных этапах зрелости ритейлера
HR-процессы в сфере ритейла являются одними из самых динамично развивающихся и стоят в этом ряду сразу после операционных и клиентских. Во многом это связано с тем, что ФОТ – одна из двух основных статей расходов. И с тем, что клиентские процессы завязаны на количестве и качестве работы сотрудников розницы. Динамичность процессов обусловлена и влиянием рынка труда, так как ритейл наиболее пострадавшая от кадрового голода отрасль. По оценкам Forbes, в компаниях розничной торговли сегодня...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Чем грозит ритейлу изменение законодательства о самозанятости?
В последнее время в России активно обсуждаются возможные изменения в статусе самозанятых. Речь идет о потенциальной отмене специального налогового режима, повышении налоговой нагрузки или введении дополнительных ограничений. Эти разговоры вызваны как экономическими, так и социальными причинами. Самозанятость, которая изначально задумывалась как способ легализации доходов и поддержки малого бизнеса, стала значимым явлением в российской экономике. По данным Федеральной налоговой службы (ФН...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Смены для своих: как сделать процесс подработок внутри сети эффективным?
Чтобы восполнить комплектность в условиях общей нехватки персонала, ритейлеры пускают в ход все возможные усилия – и рекрутинг штатных сотрудников, и работу с аутстаффинговыми агентствами и платформами для самозанятых, и организацию подработок внутри сети. В этой статье мы остановимся на последнем инструменте. О том, как организовать подработку штатных сотрудников и как это поможет устранить дефицит кадров в сети, рассказывают эксперты компании Verme, чьи решения уже используют более 30 розн...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Что ритейлерам учитывать в планировании графиков сотрудников в 2025 году?
На текущей стадии развития ритейла технологии стали ключевым фактором успеха и конкурентоспособности. В этом материале поговорим о том, как автоматизация помогает планировать график работы персонала. В частности, решение Verme WFM у разных ритейлеров оптимизировало фонд оплаты труда на 5–15% за счет планирования графика под потребность. Систему используют «М.Видео-Эльдорадо», «Ашан», Spar, «Эконика» и другие ритейлеры. Автоматизированная система по планированию графика п...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
HR-Tech компания «Моя Смена» запустила новый сервис «Смены для своих» для российских ритейлеров
Сервис помогает ритейлерам выводить собственный штатный персонал на смены в торговые точки с оплатой за смену день в день. Это позволяет сотрудникам торговой сети больше зарабатывать, а рознице – оперативно закрывать потребность в персонале, не прибегая к самозанятым и аутсорсинг-агентствам. При этом сотрудник может сам выбрать тип работы и локацию, где подработать. Например, рядом с домом. По словам Николая Гальянова, генерального директора платформы «Моя Смена», через сервис «Сме...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Как «ВсеИнструменты.ру» вывела 1700 человек штатного персонала на подработки внутри сети
При работе с персоналом компании «ВсеИнструменты.ру» важны две вещи: показатель удержания сотрудников и чтобы персонал не был нагружен сверх нормы – например, в пиковые дни работы ПВЗ. При этом компания испытывала потребность в персонале. Для решения этих задач «ВсеИнструменты.ру» использовала Биржу смен Verme. Это решение позволило предложить сотрудникам возможность подработки внутри сети и дало возможность персоналу зарабатывать больше. При этом ритейлер улучшил комплектность на точках...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
HR-Tech компания Verme провела очередную встречу профессионалов ритейла «Verme Club».
«Verme Club» – это сообщество профессионалов ритейла в новом формате. Это комьюнити, которое создано не только для обмена профессиональным опытом, но и для совместного времяпрепровождения, дружбы и отдыха. Клубу уже более четырех лет и он продолжает собирать новых участников. Среди участников топ менеджменты из крупнейших розничных компаний России. Сообщество объединяет лидеров розницы не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, в том числе и в Белоруссии, Казахстане, Узбеки...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Сколько российские ритейлеры тратят на зарплату сотрудникам
В условиях вызовов последних лет существенным образом меняются подходы компаний к управлению персоналом. О том, как это сказывается на фонде оплаты труда, какова его динамика у лидеров российского ритейла и какие прогнозы можно сделать на ближайшую перспективу, рассказывают эксперты компании Verme. Начиная с 2022 года череда внешних факторов оказала существенное влияние на стратегии управления издержками и, как следствие, на повышение или снижение размеров фондов оплаты...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как менялись ставки у внешнего персонала в фуд-ритейле в 2024 году
Сколько стоит час работы повара, кассира, грузчика, сборщика и других востребованных в фуд-ритейле профессий? Компания Verme провела исследование по ряду регионов и поделилась этими данными. А также рассказала, как лучше искать персонал в непростых для бизнеса условиях. Последние четыре года российский ритейл живет в реальности, в которой нехватка персонала требует поиска новых стратегий привлечения и удержания сотрудников. Так как низкая комплектность в ритейле напрямую влия...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как ритейлеру привлечь внештатный персонал. На что смотрят самозанятые при выборе места для подработки?
Ритейлеры и производители все чаще привлекают к работе самозанятых. Однако у кого-то это получается более эффективно, а у кого-то – менее. Компания Verme (разрабатывает решения для привлечения и управления линейного персонала, их используют «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Ашан», Spar, «Эконика» и другие) провела исследование, чтобы определить, по каким критериям самозанятые выбирают место для подработки, и поделилась результатами. Управление комплектностью при дефиците персонала...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
HR-tech компания Verme и КБС OVISION первыми на рынке выпустили терминалы для учета рабочего времени, соответствующие новому ФЗ-572 о биометрии
Компания Verme первой на рынке запустила систему WorkForce Management в ритейле с терминалами учета рабочего времени, полностью соответствующую новому закону ФЗ-572. Терминалы сканируют лицо сотрудника при приходе на работу и уходе, а данные, в какое время сотрудник пришел и ушел, автоматически заносятся в систему учета и управления эффективностью персонала (WFM-систему). Обе компании, Verme и OVISION, – российские, резиденты «Сколково». Компания OVISION специализируется ...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как ритейлерам сдерживать рост доли ФОТ в товарообороте в условиях дефицита персонала
IT-решения уже давно могут помочь решить проблемы с дефицитом персонала и управлять эффективностью сотрудников не только ростом зарплаты, но и другими способами. Такие решения уже применяют крупнейшие ритейлеры, такие как «Ашан», «М.Видео», «Детский мир», «МТС» и многие другие. В этом материале расскажем о системе Verme и о том, кому она подходит. Доля ФОТ в товарообороте (РТО) – одна из ключевых метрик финансовой отчетности в ритейле. Метрика позволяет увидеть эффективн...
Подробнее
Кейс
Декоративное изображение
Решение для повышения укомплектованности розницы персоналом в «Ашан»
В 2023 году розничная сеть «Ашан Ритейл Россия» совместно с разработчиком и интегратором WFM-систем Verme реализовала проект по эффективному управлению рабочим временем линейного персонала, добившись 10% роста продуктивности в направлении клиентского сервиса. Рассказываем, как именно удалось достигнуть такого результата. Помимо штатных сотрудников, гипермаркеты «Ашан» привлекают персонал с помощью аутсорсинговых агентств и платформ по привлечению самозанятых. Для учета и оплаты их р...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Проблемы укомплектованности решает автоматизация: вызовы 2024 года
2023 год стал по-настоящему годом новых вызовов для российской розницы. Тренды, которые формировались с середины 2021 года, достигли пиковых проявлений. Как изменился за год ритейл, какие направления и процессы вышли на первый план – разбираемся вместе с ведущими экспертами «Верме». «Верме» – группа компаний, с 2014 года развивающая на отечественном рынке решения по управлению рабочим временем в рознице. Начав с решения задачи планирования оптимального расписания вывода прод...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как перейти на гибкий график: 5 советов от эксперта Verme
Гибкий график работы позволяет ритейлерам снизить затраты на фонд оплаты труда (ФОТ). Внедрять его выгодно, но в процессе нередко возникают сложности – сотрудники сопротивляются переменам. О том, как вводить формат комфортно для команды, сохраняя мир в коллективе и повышая бизнес-эффективность, рассказывает Михаил Дыма, коммерческий директор компании Verme – лидера отечественных WFM-систем. Экономическая ситуация, инфляция и снижение реальных доходов населения заста...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Как комплексное IT-решение снижает текучесть кадров в рознице
Предлагая рынку готовый продукт или сервис, компании часто демонстрируют итоговое решение, позволяющее закрыть конкретную задачу бизнеса. Однако, как известно, практические случаи в реальности часто оказываются гораздо сложнее того, что было первоначально спроектировано «на бумаге», и за одной задачей тянется вереница еще более сложных вопросов, не решив которые, бизнес не получает желаемого результата. В такой момент у компаний-разработчиков появляется выбор: либо решить только лишь изначал...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Розничным магазинам PUMA удалось автоматизировать табелирование и на 0,7% сократить ФОТ за счет внедрения биометрического учета VERME
В начале 2021 года менеджмент компании PUMA, понимая, что фактический выход сотрудников по графикам напрямую влияет на производительность и уровень сервиса в торговом зале, принял решение автоматизировать систему учета рабочего времени, заодно сократив трудозатраты менеджмента на составление табелей всей торговой сети. Компания PUMA лояльна к сотрудникам, но избегать потерь ФОТ – вопрос эффективности. Важно получать прозрачную картину по присутствию сотрудников в магазинах, так как эт...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
SPAR внедрил единую автоматизированную систему управления линейным персоналом
Торговая сеть SPAR Миддл Волга и ИТ-компания Vermeреализовали совместный проект автоматизации прогнозирования и планирования графиков работы сотрудников розницы. В 2019 году возникла задача точного централизованного прогнозирования нагрузки на персонал, исходя из трафика покупателей, сезонности и влияния внешних факторов. До старта проекта персонал работал по классическому графику 2/2, который был удобен сотрудникам, но малоэффективен с точки зрения бизнеса. По результатам пилотн...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Zenden автоматизировал планирование сотрудников розничной сети
Обувная сеть Zenden и ИТ-компания Verme завершили тираж совместного проекта, направленного на автоматизацию управления персоналом и повышение эффективности бизнеса. Решение класса Workforcemanagement внедрено в 210 магазинах сети и используется более 3000 сотрудниками. Проект включает в себя автоматизированный расчет потребности в персонале, автоматизированное планирование гибких графиков работы линейного персонала и аналитический блок для мониторинга показателей сети. Решение Verme ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
6
новостей
14
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами