Торговый центр «Арена Плаза»

Показать телефон
О компании

Девелопер ТЦ «Арена Плаза»: АО УК «Динамо»

Адрес ТЦ: г. Москва, Ленинградский проспект, 36

Метро: «Динамо», Петровский парк»

Подземный паркинг: на 719 машиномест

Общая информация

На состав якорных магазинов повлияла уникальная локация в рамках спортивно-развлекательного комплекса.

Представителями спортивных направлений стали «Экипион», «СпортDепо», Fan-shop ХК «Динамо», «КТМ», Tacticool, Realboxing «PRO З.О.Ж». Отдельно стоит отметить присутствие таких известных сетевых арендаторов, как «Л´этуаль», Intimissimi, Intimissimi Uomo, TEZENIS, «М. Видео», «Детский мир», «Книжный лабиринт», Kari и «Перекресток».

Гастрофудкорт в торговом центре «Арена Плаза» – это более 10 кафе и ресторанов в разных концепциях и форматах («Кухня Кипра», «Дагестанская лавка», Pho, Burger Heroes, Serb&Я, «Шоколадница», «Макдоналдс» и другие).

Подземный паркинг на 719 машиномест.


Информация актуальна на 18 февраля 2020.
:
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052