SQI Management

О компании
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.
Общая информация
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным  стандартам.
В спектр услуг «SQI management» входят:
•    постановка системы управления качеством обслуживания в компаниях,
•    оценка качества обслуживания собственной авторской методикой Service Quality Index,
исследования удовлетворенности клиентов Customer satisfaction index,
•    оценка уровня исполнения стандартов методом «mystery shopping»,
•    бенчмаркинг в области качества обслуживания.
На счету Компании «SQI management» 126 успешных клиентских проектов. Проверки качества обслуживания реализуются в 652 городах России и странах СНГ. С 2003 года ГК «ШАГ» проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях.
День рождения компании: 01.08.2008
Исполнительный директор: Филякова Елена
Прямая трансляция