SQI Management

О компании
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам.
Общая информация
«SQI management» (Группа компаний «ШАГ») специализируется на построении систем управления качеством обслуживания c 1999 года. «SQI management» с 2005 года является членом Международной ассоциации провайдеров услуг mystery shopping и работает по международным стандартам. В спектр услуг «SQI management» входят: • постановка системы управления качеством обслуживания в компаниях, • оценка качества обслуживания собственной авторской методикой Service Quality Index, исследования удовлетворенности клиентов Customer satisfaction index, • оценка уровня исполнения стандартов методом «mystery shopping», • бенчмаркинг в области качества обслуживания. На счету Компании «SQI management» 126 успешных клиентских проектов. Проверки качества обслуживания реализуются в 652 городах России и странах СНГ. С 2003 года ГК «ШАГ» проводит регулярные инициативные некоммерческие исследования уровня качества обслуживания в российских розничных сетях.
День рождения компании:01.08.2008
Исполнительный директор:Филякова Елена