Декоративное изображение
Декоративное изображение
СофтБаланс
ООО "ГК СофтБаланс"
О компании
СТМ
Компания «СофтБаланс» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации учета и управления на производственных предприятиях, предприятиях розничной торговли, HoReCa и логистики всех сегментов, от малого бизнеса до крупных сетевых холдингов.

Общая информация

Компания «СофтБаланс» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации учета и управления на производственных предприятиях, предприятиях розничной торговли, HoReCa и логистики всех сегментов, от малого бизнеса до крупных сетевых холдингов. За время работы нами автоматизировано более 10 000 объектов на базе программ 1С, в том числе на собственных отраслевых решениях «Трактиръ» и «ДАЛИОН». Компания «СофтБаланс» предлагает широкий выбор качественного торгового торгового оборудования от ведущих производителей: АТОЛ, ЭВОТОР, POScenter, Mertech, TCS и др.

Дата основания

02.12.1993

Руководители

Нистратова Виктория Владимировна, Руководитель Департамента торговых систем
Информация актуальна на 21 мая 2025
пульс
новости компании
видео
Новость компании
Единый торговый семинар 1С с СофтБаланс
Компания «СофтБаланс» совместно с фирмой «1С» проведет 28 мая Единый торговый семинар 1С в онлайн-формате.  В программе семинара: Поддержка продаж через маркетплейсы в решениях «1С»; Ошибки учета при работе с маркетплейсами; Печать дублей кодов маркировки, необходимых для работы с маркетплейсами OZON, WB, Яндекс.Маркет; Оценка потенциала ниши и товара при торговле на маркетплейсах; Расчет прибыльности продаж по разным площадкам; Нормативное регулирование д...
Подробнее
Новость компании
Карантин чеков: что это и как избежать проблем с ФНС
Кассовый чек — это финансовый документ, который должен быть корректно зарегистрирован в ФНС. После формирования на кассе он автоматически отправляется оператору фискальных данных (ОФД). Тот проверяет корректность данных, их формат и передаёт информацию в ФНС. Если всё в порядке — чек принимается, и данные возвращаются обратно.  Но если на каком-то этапе возникает ошибка, чек не проходит проверку и попадает в специальную базу — карантин чеков. Он бывает двух типов: мягкий и жёсткий.&nbs...
Подробнее
Новость компании
Вебинар "Особенности автоматизации маркировки на производственных предприятиях"
Современные предприятия сталкиваются с высокими требованиями к качеству, скорости выпуска продукции и жёсткими нормами маркировки. Автоматизация решает эти задачи, сокращая ошибки, ускоряя процессы и снижая затраты. Присоединяйтесь к нашему вебинару 30 апреля и узнайте, какие решения уже работают и как их внедрить на вашем предприятии. Для кого вебинар: Для владельцев, руководителей подразделений и IT-специалистов производственных предприятий, а также торговых предп...
Подробнее
Новость компании
Обновлённые правила маркировки воды и напитков: что нужно знать к 1 июня 2025 года
Система маркировки товаров продолжает совершенствоваться, охватывая новые категории продукции. В статье — краткий обзор текущих изменений по воде и детальный разбор предстоящих нововведений для напитков.  Что уже действует: маркировка упакованной воды  С 1 марта 2025 года требуется передавать коды маркировки каждой единицы товара. ОСУ больше не применяется для воды, произведённой после этой даты. Однако для продукции, выпущенной до 28 февраля 2025 года, допускается использова...
Подробнее
Новость компании
Вебинар Обязательная поэкземплярная прослеживаемость маркированной упакованной воды и подакцизных безалкогольных напитков
1 марта 2025 года стартовала обязательная передача сведений по ЭДО в поэкземлярном учете для всех участников оборота по упакованной воде. А с 1 июня 2025 года нас ждет обязательная поэкземплярная прослеживаемость маркированных подакцизных безалкогольных напитков для производителей по первой отгрузке.Что необходимо сделать для подготовки к поэкземплярному учету через ЭДО и что это значит для участников оборота расскажут наши спикеры на вебинаре 20 марта.Вы сможете задать свои вопросы непосре...
Подробнее
Новость компании
Вебинар "1 марта 2025 г. старт разрешительного режима ОФЛАЙН по 13 товарным группам"
С 1 марта 2025 года наступает новый этап внедрения разрешительного режима на кассах. С этой даты стартует обязательная ОФЛАЙН проверка перед продажей 13 видов продукции.К ним относятся:Табачная, никотинсодержащая и безникотиновая продукция;Молочная продукция;Упакованная вода;Пиво, напитки, изготавливаемые на основе пива, и отдельные виды слабоалкогольных напитков (в кегах и в потребительской упаковке);Парфюмерно-косметическая продукция, предназначенная для гигиены рук, с заявленным в маркир...
Подробнее
Новость компании
Вебинар 20 ноября "Налоговая реформа 2025: особенности и перспективы"
В настоящее время организации работают в условиях сложной геополитической обстановки, которая характеризуются достаточно серьезными ограничениями, введенными в отношении как Российской Федерации, так и ее экономических субъектов, и граждан отдельными государствами и их объединениями, а так же, мерами, принимаемыми в ответ на внешнее санкционное давление.Налоговая реформа 2025 года — это не просто очередные глобальные изменения налогового законодательства. А принципиальное и систематизирован...
Подробнее
Новость компании
Вебинар: Управленческий учет заработной платы на торговых и производственных предприятиях
Формирование заработной платы может стать настоящей головной болью для руководителя любой компании. Это связано с тем, что директору приходится одновременно учитывать нормы Трудового и Налогового кодексов, а также огромное количество вводных данных. Среди самых больших проблемных зон можно выделить:Большое количество сотрудников и формул, которые нужно учитывать;Текучка кадров или сезонный характер работы;Сложные системы мотивации;Ненормированный рабочий график и сверхурочные;Сложный управленчес...
Подробнее
Новость компании
Вебинар: С 1 ноября 2024 года разрешительный режим становится обязательным для 8 новых групп товаров
Компания «СофтБаланс» совместно с Национальной системой маркировки «Честный знак» проведет 18 сентября бесплатный вебинар о новом этапе внедрения Разрешительного режима на кассах.С 1 ноября 2024 года режим онлайн проверки становится обязательным для пива и слабоалкогольных напитков в потребительских упаковках, антисептиков, БАД, обуви, фотоаппаратов, шин, одежды и духов. Необходимо заранее обновить кассовое ПО!С этой даты наступает запрет продажи данных товарных групп, если при проверке кода мар...
Подробнее
Новость компании
Вебинар "Обслуживание на аутсорсе — как должен выглядеть эффективный сервис"
В быстро меняющемся технологическом ландшафте организации сталкиваются с все большей потребностью в надежном и эффективном обслуживании. Обслуживание на аутсорсе становится все более распространенной стратегией, позволяющей компаниям сосредоточиться на своих основных операциях и передать ИТ-операции сторонним поставщикам. Это может предоставить многочисленные преимущества, в том числе экономию средств, повышение эффективности и доступ к специализированным ресурсам. Однако чтобы в полной мере во...
Подробнее
Новость компании
Вебинар "Особенности автоматизации производства на основе программных продуктов 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) и ДАЛИОН:ТРЕНД"
Основная роль внедрения систем автоматизации – повышение уровня эффективности, точности и скорости выполнения задач. Благодаря этим изменениям возрастает уровень конкурентоспособности на рынке, оптимизируются все процессы, идет мощное использование ресурсной базы.Автоматизация производства способствует достижению главной цели – увеличить прибыль предприятия. И здесь можно говорить как о технической составляющей: станках, роботах и компьютерном оснащении для их управления; так и о различных ...
Подробнее
Новость компании
25 апреля вебинар «Отмена товарно-транспортной накладной и введение электронных перевозочных документов (ЭПД): требования и сроки»
Транспортная накладная — это документ, который подтверждает факт перевозки груза автомобильным транспортом. Его оформляют участники перевозок для учета оказанных транспортных услуг и расчетов с перевозчиком.В октябре 2020 года Минтранс России провел эксперимент по переводу транспортных накладных и путевых листов в цифровой формат. Эксперимент прошел успешно — новые механизмы взаимодействия участников перевозок и госорганов выполнили свои цели. С 2022 года добровольное использование ЭТрН закрепил...
Подробнее
Новость компании
14 марта бесплатный вебинар «Внедрение разрешительного режима для маркированных товаров с 1 апреля»
Компания «СофтБаланс» совместно с Национальной системой маркировки «Честный знак» проведет 14 марта бесплатный вебинар о внедрении разрешительного режима на кассах.С 1 апреля 2024 года поэтапно вводится режим проверок на кассах для товаров, подлежащих маркировке, для следующих категорий: табак, пиво, молочная продукция, упакованная вода, антисептики, БАД, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи и безалкогольные напитки.Что это значит для участников оборота маркированных товаров, как будут происх...
Подробнее
Новость компании
24 октября бесплатный вебинар: Обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков: текущая ситуация, сроки и требования
1 марта 2023 года стартовала обязательная регистрации в системе маркировки для производителей и импортеров пива и слабоалкогольных напитков.С 1 октября 2023 года производители и импортеры пива и слабоалкогольных напитков в стеклянной и полимерной упаковке обязаны быть зарегистрированы в системе и описать свои товары в каталоге. К этому времени должны быть полностью настроены процессы по заказу кодов, их нанесению на товары с подачей отчета о нанесении, оплате кодов и вводу в оборот.С 15 января 2...
Подробнее
Новость компании
21 сентября бесплатный вебинар «Анализ сегодняшнего потребителя: Ключ к конкурентоспособности и росту бизнеса»
21 сентября пройдет первый из серии вебинар на тему «Анализ сегодняшнего потребителя: Ключ к конкурентоспособности и росту бизнеса».Для кого вебинар:Собственники бизнеса. Поможет разработать стратегию, решить проблемы и предоставить ценные советы по управлению бизнесом.Стартаперы. Поможет определить интересы, разработать план развития проекта, дать советы по поиску партнеров и предоставить информацию о требованиях и возможностях в определенной отрасли.Профессионалы и специалисты, котор...
Подробнее
Новость компании
7 сентября вебинар «Час с экспертом: Ключ к конкурентоспособности и росту бизнеса»
Каждый «Час с экспертом» будет посвящен одной или нескольким темам, по которым будет спланировано обсуждение. Любой предприниматель может принять в них участие: задать свою тему для обсуждения и получить экспертные советы и ответы на конкретные вопросы, а также обменяться опытом с другими участниками. Для этого необходимо пройти регистрацию на вебинар и оставить свой вопрос для рубрики «Час с экспертом».Даже если у вас пока нет вопросов — регистрируйтесь и приходите. У нас будет очень интересно,...
Подробнее
Новость компании
20 ноября приглашаем на бесплатный вебинар «Временные показатели эффективности»
Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запустили серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Одним из важнейших показателей эффективности работы в торговле является оборачиваемость товара, по специальной формуле несложно провести расчет и реализовывать самые выгодные позиции ассортимента. С помощью этого критерия предприниматели могут определить, ...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
15 декабря 2022 года группа компаний «СофтБаланс» проведет бесплатный вебинар «Розница. Автоматизация бюджетирования и управления денежными потоками: особенности, риски и реальные кейсы».
Автоматизация любых процессов, в том числе бюджетирования и казначейства, – задача непростая. Она требует определенной степени готовности со стороны заказчика. В рознице процесс автоматизации осложняется наличием большого количества торговых точек, результаты деятельности которых требуется максимально быстро консолидировать и анализировать в административном центре. Если вы задумываетесь об автоматизации бюджетирования и казначейства или же хотите поменять имеющуюся систему – этот веб...
Подробнее
Новость компании
29 ноября приглашаем на вебинар «Ресурсные показатели эффективности»
Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.Кому это нужно:Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;Тем, кто хочет откр...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
24
новости
3
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами