Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 132
Sherlock Platform
Sherlock Platform (англ.)
О компании
Sherlock Platform — чат-платформа, которую используют, когда общение с клиентами в мессенджерах является ключевым каналом связи. Мы не просто внедряем WhatsApp или Telegram, а создаем полноценные бизнес-процессы обслуживания клиентов, в которых все отделы могут выполнять свою часть работы. При этом для клиента это выглядит как один удобный чат с компанией в целом. В платформе есть инструменты для отдела продаж, сервиса и поддержки, маркетинга. А собственная бот-платформа позволяет автоматизировать любые другие процессы и интегрироваться с любыми системами компании. 9 лет опыта и доверие лидирующих компаний на рынке: «Золотое Яблоко», «Спортмастер», 12 Storeez, «Дятьково», «ТекЛюб» (Motul) и др.

Общая информация

Возможности нашей платформы:
Все каналы в одной платформе: WhatsApp Business/API, ВКонтакте, Telegram, Instagram, Viber, Одноклассники, чаты на сайте; Чат-центр: работа сотен операторов и десятков филиалов. Правила распределения диалогов и прав доступа к ним любой сложности;
Бот-студия: разработка чат-ботов для автоматизации рутинных операций, управления чат-центром и интеграциями с внешнимим системами; Интеграция с ИИ системами: GPT и другие;
Мессенджер-маркетинг: массовые рассылки через WhatsApp, промо-боты в Telegram, каскадные рассылки, механики сбора базы подписчиков и пр. инструменты;
Более 20 преднастроенных аналитических отчётов.

Руководители

Горелов Виталий Дмитриевич, Руководитель компании
Информация актуальна на 13 сентября 2024
Чат-платформа, которую используют, когда общение с клиентами в мессенджерах является ключевым каналом связи.
пульс
новости компании
Новость компании
Организация бюджета для руководителей отделов по работе с клиентами
Близится период утверждения бюджетов на следующий год. И руководители отделов по работе с клиентами сейчас в процессе оценки своих ресурсов и планирования инвестиций. Актуальными и требующими много времени на изучение продолжают оставаться расходы на автоматизацию.Мы изучили отчёт компании Forrester, одного из ключевых американских исследователей рынков информационных технологий (наряду с Gartner и IDC), которыйпредоставляет руководителям клиентского сервиса рекомендации о том, какие статьи расх...
Подробнее
Новость компании
Тренды клиентского сервиса 2024 от Zendesk, основные выводы
Значимость чат-ботовСегодня происходит стремительная трансформация взаимодействия с клиентами. Новая норма — интеллектуальный клиентский опыт, в котором ключевую роль играют органично встроенные в бизнес автоматизация и аналитика данных.Zendesk, один из мировых лидеров среди разработчиков ПО для поддержки клиентов и продаж, провёл своё исследование трендов клиентского сервиса 2024. О самых интересных тезисах, касающихся доверия клиентов и будущего онлайн продаж, расскажем в этой статье.Данные дл...
Подробнее
Новость компании
Обновления Sherlock Platform: Июль-Август'24
Функционал 1) В среду .NET Core переведены бот-платформа и блок платформы, отвечающий за отправку сообщений.
 2) Реализована поддержка нового типа интеграции Custom NLU, позволяющая подключаться к нейросетям по внешним API без дополнительных интеграций и настроек.
 3) Блок для работы с заказами вынесен в отдельный веб-сервис, что позволило реализовать асинхронное получение заказов и улучшить производительность кода.
 4) Добавлена возможность проверять график работы по ID в типе п...
Подробнее
Новость компании
ИИ и клиентский сервис в 2024 году: большое исследование от HubSpot
Мы сделали краткий обзор «Ежегодного отчёта о трендах клиентского сервиса за 2024 год» от HubSpot, одного из лидеров рынка автоматизации продаж и маркетинга. Отчёт построен на опросе 1537 руководителя служб клиентского сервиса, большая его часть посвящена перспективам внедрения ИИ в работу контакт-центров. Ниже поделимся основными цифрами из исследования, которые могут быть полезны всем, кто работает с клиентским сервисом в своей компании.ТенденцииВ 2024 году руководителей служб клиентского серв...
Подробнее
Новость компании
Новые функции Sherlock Platform лето 2024: отчёты в аналитике, настройка чатов и многое другое
БезопасностьБезопасность чата на сайтеДобавлены дополнительные настройки безопасности для чата на сайте за счёт использования сообщений SignalR, благодаря чему клиент видит уведомления только по своему диалогу.Двухфакторная авторизацияРеализована двухфакторная авторизация с поддержкой:ПочтыТелефонаПриложения аутентификацииКанала для уведомлений (Sherlock Platform Management Bot)Модуль «Аналитика»Настройка отчётов по метрикамПоявилась возможность настраивать отчёты по отдельным метрикам — к приме...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
5
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами