Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 412
Sellty – облачная платформа для быстрого запуска B2B портала
Sellty (англ.)
О компании
Виды деятельности
Sellty – первая на российской рынке платформа для самостоятельного запуска B2B интернет-магазина. Решение помогает оптовым компаниям, производителям и дистрибьюторам автоматизировать отдел продаж и улучшить качество обслуживания клиентов без лишних трат и привлечения проектной разработки.

Общая информация

Sellty – облачная платформа для запуска оптового интернет-магазина без продолжительной проектной разработки и лишних трат. Помогаем автоматизировать оптовые продажи, улучшать скорость и качество клиентского сервиса.


На платформе есть все необходимое для быстрого старта B2B онлайн-продаж: каталог товаров, личный кабинет контрагента, бесшовная интеграция с 1C, отображение остатков и индивидуальных цен для клиентов, статусы заказов и др., а также встроенные SEO-инструменты.

Руководители

Барзаковская Кристина Владимировна, Директор по продукту
Информация актуальна на 11 июля 2024
Запустите B2B портал за считанные дни на платформе Sellty
пульс
новости компании
Новость компании
На платформе iSpring Learn появились групповые чаты
Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, обновила мессенджер на платформе iSpring Learn. Теперь сервис позволяет создавать групповые чаты с несколькими участниками и выбирать режимы для переписки. Мессенджер доступен в платной и триальной версиях iSpring Learn.Обновление будет в первую очередь интересно менеджерам по обучению в производственно-торговых компаниях и учебных центрах. Групповые чаты помогают пользователям платформы вместе работать над проектами, обме...
Подробнее
Новость компании
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят СМБ-рознице собственный интернет-магазин
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж.  Россия входит в топ-10 стран мира по объемам онлайн-торговли. Отечественный рынок e-...
Подробнее
Новость компании
Sellty: что делать СМБ-компаниям после ухода из России Ecwid и Wix
9 сентября из России ушел конструктор интернет-магазинов Ecwid, а 12 сентября заблокирует аккаунты пользователей конструктор веб-сайтов Wix. В Sellty ожидают, что текущая ситуация затронет более 12 000 пользователей сервисов. Эксперты компании разработали памятку, как обеспечить бесперебойную работу с клиентами в условиях ограничения работы платформ и миграции на отечественные решения.9 сентября 2024 года разработчик конструктора веб-каталогов Ecwid перестал оказывать поддержку российским клиент...
Подробнее
Новость компании
Платформа Sellty стала доступна для розничных компаний
Разработчик платформы Sellty, предназначенной для быстрого запуска B2B-портала, адаптировал продукт под потребности B2C-рынка. Теперь на платформе можно запустить как оптовый, так и розничный интернет-магазин — без капитальных расходов и команды разработчиков.Российский облачный сервис Sellty позволяет всего за несколько часов развернуть интернет-магазин с полноценной витриной товаров, настроить необходимые интеграции и документооборот с контрагентами. Платформа запущена в 2021 году как инструме...
Подробнее
Новость компании
Исследование Sellty: выручка СМБ-компаний, автоматизирующих продажи, увеличилась на 25%
Sellty провела исследование, в котором проанализировала динамику роста оптовых СМБ-компаний за 2022-2023 годах. Результаты показали, что выручка компаний, инвестирующих в цифровизацию продаж, в 2023 году увеличилась на 25%. Один из ключевых факторов роста — внедрение b2b-портала. В рамках исследования аналитики Sellty сравнили показатели выручки и прибыли отечественных b2b-компаний в сегменте СМБ в 2022 и 2023 годах. В 2022 году компании только начинали свой путь к цифровизации пр...
Подробнее
Новость компании
В2В-платформа Sellty запустила инструменты бизнес-аналитики и рекламных кампаний
Платформа Sellty стала первым российским облачным решением для создания B2B-интернет-магазина с интегрированной BI-функциональностью, которая позволяет собирать данные по различным метрикам магазина, создавать отчеты и делать выводы на их основе. Также на платформу добавили инструменты для продвижения товаров на главной странице с помощью рекламных баннеров. Теперь компании смогут быстрее принимать решения на основе реальных данных, эффективнее стимулировать покупательский спрос и тем самым повы...
Подробнее
Новость компании
Как платформа для создания B2B-интернет-магазина Sellty позволяет сокращать цикл сделки с контрагентами
Sellty выпустили глобальное обновление платформы, функциональность которой позволит производителям и оптовикам сократить цикл сделки, объем рутинных операций менеджеров, а также повысить качество клиентского опыта конечных контрагентов. Среди новых функций — автоматическое формирование коммерческих предложений, отображение нескольких цен, проверка документов к товарам и другие. В основу обновленной функциональности легла систематическая работа с обратной связью пользователей платформы. Кома...
Подробнее
Новость компании
Группа компаний Mont и разработчик отечественной безопасной системы для обмена и хранения файлов Secret Technologies подписали соглашение о сотрудниче
Компания «Политэк» внедрила облачную платформу для быстрого запуска B2B интернет-магазина Sellty. Система позволила перевести на “цифровые рельсы” базовые процессы по обслуживанию корпоративных покупателей: оформление заказа и уточнение деталей об остатках товаров, согласование индивидуальных ценовых соглашений с клиентами, а также внесение данных в «1С» и выставление счетов оптовым покупателям.  «Политэк» — один из крупнейших в России производителей полимерных трубопроводов для водосн...
Подробнее
Новость компании
Sellty: до 2025 года 30% российских оптовых компаний перейдет на B2B-порталы
Аналитики Sellty, разработчика облачного сервиса для быстрого запуска B2B-интернет-магазина, прогнозируют рост спроса на B2B-порталы в 2024 году минимум вполовину. Около 30% отечественных оптовых компаний, в том числе из сегмента малого и среднего бизнеса, задумается об использовании B2B-порталов для более эффективного управления взаимодействием с клиентами.  Переход российского опта в цифровую среду существенно ускорился в 2023 году. Люди привыкли к высокой скорости обслуживания в B2C...
Подробнее
Новость компании
ИИ будет рекомендовать сопутствующие товары в B2B онлайн-магазинах
На платформе для запуска B2B интернет-магазина Sellty стала доступна функция рекомендации сопутствующих товаров. Подборки формируются с использованием технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Оптовые продавцы получили инструмент, который раньше был доступен только в B2C-сегменте.С помощью российского облачного сервиса Sellty оптовые продавцы могут всего за пару часов развернуть онлайн-витрину товаров и запустить интернет-продажи. Система быстро развивается, и в 2023 году благод...
Подробнее
Новость компании
Российский ИТ-стартап Sellty выходит на рынок Узбекистана
Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty продолжает экспансию на рынок СНГ. В январе 2024 года компания объявила о выходе в Узбекистан. Новый продукт позволит узбекистанским оптовым компаниям внедрить цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж.Регион для экспансии Sellty выбран не случайно. В стране уже несколько лет развивается тренд на цифровизацию. Запущена стратегия «Цифровой Узбекистан — 2030», в рамках кото...
Подробнее
Новость компании
Выручка Sellty выросла в 15 раз
В 2023 года году ИТ-компания Sellty, разработчик одноименной платформы для быстрого запуска B2B-портала, показала 15-кратный выручки. Количество клиентов увеличилось в 7 раз, а состав команды расширился на 30%. В компании связывают такой рост с формированием потребности на рынке, развитием функциональных возможностей платформы, а также выстраиванием экспертной системы продаж и выходом продукта в сегмент enterprise.Рост бизнеса Sellty можно связать с тем, что российский рынок оптовых продаж начал...
Подробнее
Новость компании
Стартап Sellty вышел за рубеж
Разработчик платформы для создания B2B интернет-магазина Sellty начал экспансию на рынок Казахстана. Теперь локальные бизнес-пользователи, а также международные компании, работающие в регионе, смогут применять цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж. Решение подойдет для производителей, компаний из сферы оптовой торговли, ритейла с собственными линейками продукции и других компаний.Для оценки перспектив развития в регионе компания Sellty прове...
Подробнее
Новость компании
ТД «Радиан» автоматизировал B2B-продажи на платформе Sellty
Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами. По итогам проекта существенно снизилась нагрузка на менеджеров по продажам B2B-направления, а процесс оформления заказов в пиковые периоды сократился с нескольких рабочих часов до нескольких минут. ТД «Радиан» специализируется на продаже аккумуляторов, масел и автохимии в Татарстане, Удмуртии, Башкортостане, Пермс...
Подробнее
Новость компании
Sellty упростит для российского бизнеса выход на B2B-маркетплейсы
В платформу для быстрого создания B2B интернет-магазина Sellty добавили функциональность для работы с маркетплейсами. Теперь при подключении к платформе пользователи смогут не только развернуть B2B-портал, но и настроить интеграции с популярными B2B-площадками. Причем все это — за считанные часы, без капитальных расходов и привлечения штата программистов. Новая возможность позволит российским компаниям одновременно привлекать новых клиентов и масштабировать бизнес.Запуск B2B-портала — один из на...
Подробнее
Новость компании
Крупные компании переходят на облачные сервисы для создания B2B-порталов
Спрос на облачные сервисы для создания b2b-порталов со стороны крупного бизнеса вырос на 20% в третьем квартале 2023 года. Такую динамику отметили в компании Sellty. Эксперты Sellty отмечают, что в enterprise-компаниях снижается интерес к кастомной разработке и растёт доверие к готовым решениям для цифровизации бизнес-процессов. Выручка Sellty за III квартал 2023 года выросла на 161% в сравнении со II кварталом этого же года. Число клиентов увеличилось на 178%. 20% прироста пришлось на комп...
Подробнее
Новость компании
Sellty: до 70% клиентских заявок в оптовой торговле теряется
Разработчик платформы для создания B2B интернет-магазина Sellty провел исследование среди российских ритейлеров, строительных компаний и производителей одежды с выручкой от 300 млн до 3 млрд рублей. По данным Sellty, только 33% (326 из 1000) таких компаний отвечают на заявки от оптовых покупателей. 67% из них теряет потенциальные лиды. Эксперты связывают такую тенденцию с низким уровнем автоматизации процессов управления продажами в целом, а также невозможностью обрабатывать большой поток з...
Подробнее
Новость компании
Sellty выпустила крупное обновление платформы для создания B2B интернет-магазина
Sellty обновила свою платформу для автоматизации B2B-продаж. Теперь пользователи системы смогут управлять остатками товаров сразу на нескольких складах. Кроме того, большое количество новых возможностей получил функционал ценовых групп, позволяющий гибко выстроить индивидуальные ценовые отношения с контрагентами, а также автоматический обмен этими данными в виде индивидуальных соглашений с «1С».Платформа Sellty — российский облачный сервис, который предоставляет заказчикам цифровые инструменты, ...
Подробнее
Новость компании
Sellty получила грант ФСИ на развитие технологий искусственного интеллекта
Проект внедрения ИИ в платформу Sellty стал одним из победителей конкурса Фонда содействия инновациям. Его выбрали среди 2 369 заявок, поступивших из 78 субъектов страны. По итогам конкурса Sellty получила грант в размере 4 млн рублей на разработку программных инструментов на основе технологий искусственного интеллекта и машинного обучения. Они будут предназначены для решения задач прогнозирования и выдачи рекомендаций бизнес-пользователям платформы.Sellty — это единственный на российском рынке ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 197374, РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ г, ОПТИКОВ ул, ДОМ 4 корп 3 СТР. 1
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
19
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами