Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 358
RIS group
RIS group (англ.)
О компании
Виды деятельности
RIS group – коммуникационная группа, которая реализует масштабные маркетинговые кампании в области управления лояльностью с использованием инструментов кросс-промо, CPA-механик, геймификации.
Глубокая экспертиза в ритейле, большой пул партнеров, in-house ИТ-разработка, креатив и продакшен позволяют нам оперативно создавать эффективные кампании, закрывающие KPI клиентов.

Руководители

Казанцев Андрей , Управляющий директор
Информация актуальна на 22 мая 2024
пульс
новости компании
Новость компании
Ярослав Новиков присоединился к RIS group в роли финансового директора
Ярослав будет отвечать в RIS group за развитие управленческой отчетности и планирования (сроки, качество, аналитика, кросс-функциональные коммуникации), экономическое моделирование и инструменты для быстрой оценки бизнес-инициатив, развитие функции казначейства и эффективности управления оборотным капиталом, финансовый риск-менеджмент и развитие лучших практик в финансах. «Любые технологии принесут результат только через качественное взаимодействие. Один из моих главных принципов – выстраив...
Подробнее
Новость компании
7 инструментов, которые делают программы лояльности эффективными
Исследование Antavo показало, что программы лояльности — один из наиболее эффективных маркетинговых инструментов, который помогает привлекать новых и удерживать текущих клиентов, а также стимулировать покупки во время спада покупательской способности. О том, какие факторы нужно учесть, чтобы программа лояльности была эффективной в 2024 году, рассказал директор по маркетингу RIS Group, Александр Ковальков.1.При работе с лояльностью нужно быть уверенным, что производимый продукт – лучший на рынке&...
Подробнее
Новость компании
Эффективные инструменты кросс-маркетинга
За время существования инструмент кросс-промо оброс некоторыми стереотипами, которые мешают компаниям эффективно использовать его в продвижении своих товаров и услуг. Вот некоторые из них:Партнёрский маркетинг — это легко. На первый взгляд, идея кажется простой: одна компания предлагает сотрудничество другой. Но на деле всё несколько сложнее. В каждой кросс-промо кампании есть своя схема работы, с которой нужно разбираться, обсуждать будущие условия, готовить рекламные материалы. Также...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4401поставщик

141обучающая компания

885торговых сетей

399организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами