РиД

О компании
Производство и продажа детской трикотажной одежды.
Общая информация
Детский трикотаж оптом от производителя фабрики Рид отличается низкой ценой при высоком качестве продукции. Большое внимание уделяем качественным рисункам и веселым надписям на ткани - "Детские мысли". Принимаем заказы на пошив и нанесение печати - шелкографии на изделие - футболки, майки, ползунки и т.д. от 1000 штук на модель. Мы производим и продаём, поэтому весь наш ассортимент представлен оптом без дополнительных наценок. Наш Российский ясельный и детский ассортимент трикотажа оптом создает большую конкуренцию турецкому и украинскому. Наши цены Вас приятно удивят! Существует гибкая система работы с крупным оптом.

Информация актуальна на 28 июня 2016.
День рождения компании: 04.02.2013
Генеральный директор: Максимова Елена Сергеевна
Предлагаем сотрудничество с ульяновской трикотажной фабрикой!
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052