Прай-Маркетинг

О компании
Мы стремимся быть "идеальным подрядчиком", который может выступать бизнес-консультантом и решать задачи клиентов. Используем поисковую оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу для привлечения целевого трафика. Работаем над повышением юзабилити и над увеличением конверсии сайтов, тем самым
Общая информация
Мы технологическая компания, на равне с автоматизацией своих внутренних процессов, мы стараемся глубоко погружаться в бизнес своих клиентов и разбираться в нём. Мы стремимся быть "идеальным подрядчиком", который может выступать бизнес-консультантом и решать задачи клиентов, при этом выбирать оптимальную стратегию решения задач и достижения целей, как для заказчика, так для себя. Подобным образом мы работаем и развиваем проекты наших клиентов уже более десяти лет (под именем pride.marketing - 7 лет). Мы используем поисковую оптимизацию, контекстную и таргетированную рекламу для привлечения целевого трафика. Работаем над повышением юзабилити и над увеличением конверсии сайтов, тем самым повышаем прибыль бизнеса наших клиентов. Рассчитываем показатели эффективности проектов (ROI, LTV, CAC и др.), применяем инструменты веб-аналитики для повышения отдачи от инвестиций в рекламу, для каждого маркетингового канала сайта.

Информация актуальна на 20 мая 2021.
Директор по развитию: Баранова Алиса
10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052