Декоративное изображение
Декоративное изображение
1 341
ПоПолочкам
О компании
Инновационный агрегатор для мерчандайзеров №1

Общая информация

1. Увеличиваем продажи до 10% с первого месяца;
2. На 20% снижаем затраты на мерчендайзинг;
3. Увеличиваем продажи до 10% с первого месяца;
4. Strike rate 95%;
5. Используем технологии Image Recognition (система распознавания изображений и обнаружения объектов).

Руководители

Сиротин Владимир Александрович, Генеральный директор
Информация актуальна на 22 января 2024
пульс
упоминания
Статья
Декоративное изображение
Как повысить эффективность мерчандайзинга, объединив усилия с другими производителями
В текущих реалиях многие компании ищут способы снизить затраты на мерчандайзинг. Такой подход предсказуемо ударит и по продажам. Однако не все знают, что сократить расходы и повысить эффективность можно, если использовать новые IT-решения, которые уже начали революцию в мерчандайзинге, по типу как Uber в такси. Около 2 тыс. магазинов обслуживаются мерчендайзерами по новой схеме. И эта технология сейчас масштабируется – производители начали объединяться в «Лигу развития Uber-мерчандайзинга». ...
Подробнее
Товар на полку
Декоративное изображение
Как повысить продажи, исправив ошибки мерчандайзинга?
Причины падения продаж в магазине могут быть разными, но всегда стоит начать с самого основного – наличия товара и правильной выкладки. Нередко, исправив ситуацию на полке, мы видим совсем другие результаты по выручке. Где кроются потери и на какие болевые точки обратить внимание, Retail.ru рассказала команда агрегатора мерчандайзеров «ПоПолочкам». Проверка наличия товара на полке Для начала стоит проверить наличие продукции в магазине. Без выполнения этих базовых KPI дальнейш...
Подробнее
Статья
Декоративное изображение
Типовые ошибки при оценке стоимости штата мерчандайзеров
Бизнес не всегда может учесть полную структуру расходов на мерчандайзинг — часто не берутся в расчет нюансы работы мерчандайзера и даже очевидные составляющие процесса. Неточности приводят не только к неверному бюджетированию, но и к непониманию путей оптимизации расходов на услуги мерчандайзинга. А в условиях текущего кризиса эти проблемы особенно актуальны. В этой статье прослеживаются все факторы, влияющие на стоимость часа работы мерчандайзера, определяются переплаты и выво...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
упоминания
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами