Октябрьский мясокомбинат "ОМК-Халяль"
Показать телефон
omk.04halal@mail.ru
О компании
Октябрьский мясокомбинат «ОМК-Халяль» - это производство колбас и мясных деликатесов из натурального экологически чистого сырья. Мясо, используемое в качестве сырья, выращено местными фермерами и забивается нашим штатным забойщиком в полном соответствии с канонами Ислама.
Общая информация
Октябрьский мясокомбинат «ОМК-Халяль» - это производство колбас и мясных деликатесов из натурального экологически чистого сырья. Мясо, используемое в качестве сырья, выращено местными фермерами и забивается нашим штатным забойщиком в полном соответствии с канонами Ислама. Технология изготовления продукции состоит только в использовании мяса, специй, термической обработки и естественного копчения без применения каких-либо усилителей вкуса, «жидкого» дыма и различных химических добавок. Наше кредо – качество. Наш главный капитал предприятия – его работники, высококвалифицированные, ответственные и преданные своему делу люди.
Информация актуальна на 04 сентября 2015.
День рождения компании:
04.09.2009
Директор:
Гизатуллин Ильшат Амирович
Октябрьский мясокомбинат «ОМК-Халяль» - это производство колбас и мясных деликатесов из натурального экологически чистого сырья. Мясо, используемое в качестве сырья, выращено местными фермерами.
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Маркетплейсы в 2022 году: основные тренды развития 2329
-
2.Товар на полку: Как правильно составить портрет целевой аудитории? 1778
-
3.
-
4.
-
5.