Mneniya.Pro

О компании
Сервис сбора отзывов для брендов и ритейла
Общая информация
Сервис помогает брендам и ритейлу стимулировать спрос на товары с помощью автоматического сбора и публикации отзывов покупателей. Система консолидирует отзывы и рейтинги со всех главных площадок интернета (iRecommend, Otzovik, Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и т.д.) и сопоставляет их с товарами клиента. Собранные отзывы автоматически транслируются на сайте компании, стимулируя покупательский спрос и повышая продажи на 15%. Среди клиентов сервиса: Danone, PepsiCo, Johnson & Johnson, L'Oreal, Novartis и т.д.

Информация актуальна на 23 января 2020.
День рождения компании: 06.06.2013
Коммерческий директор: Антон Кухта
17:58

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Чите!

Чита — самый восточный город, который экспедиция Retail.ru посетила в августе. Участникам Экспедиции удалось встретиться с руководителем сети «Читинка».

«Читинка» — небольшой продуктовый магазин, заслуживший репутацию «своего» для местных жителей. Руководитель старается предугадывать настроения покупателей.  Еще в 2017 году прямо на территории «Читинок» появились кафе, хотя на тот момент подобная концепция еще не была популярной.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

11:01

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока сегодня уже в Чите!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

В новом городе Экспедиция познакомится с сетями «Читинка» и «Караван»!

Чита - это самая восточная точка #RetailЭкспедиция. Но уже в ноябре команда проекта поедет на Дальний Восток. 



public-4028a98f6b2d809a016b646957040052