МЕРЧЕНДАЙЗИНГ ЦЕНТР
О компании
Компания «МЦ» предлагает полный комплекс услуг, направленный на продвижение продукции в розничных торговых сетях. Мы нацелены на тесное, взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками торговых сетей и увеличение объема продаж наших клиентов за счет действия программы эффективного мерчендайзинга.
Общая информация
Наша компания была образована в 2007г. командой профессионалов, имеющих многолетний успешный опыт работы в продвижении товаров повседневного спроса на московском розничном рынке. В первую очередь мы ориентируемся на клиентов, предлагаем высокое качество услуг, разумные цены и беспрерывное совершенствование нашего сервиса и технологий мерчендайзинга.<br /><br /><br />
Мы строим четкую систему взаимодействия с каждым нашим клиентом, что в свою очередь позволяет сделать бизнес-процессы прозрачными и понятными обеим сторонам. Мы предоставляем всю необходимую информацию об услугах, объемах работ и качестве обслуживания, разрабатываем график посещения торговых точек, ведем ежедневную отчетность, тем самым успешно реализуя программу эффективного мерчендайзинга. География наших действующих проектов обширна и включает крупные города центральной части России, Северо-запада, Поволжья, Юга, Сибири, Урала.
Мы строим четкую систему взаимодействия с каждым нашим клиентом, что в свою очередь позволяет сделать бизнес-процессы прозрачными и понятными обеим сторонам. Мы предоставляем всю необходимую информацию об услугах, объемах работ и качестве обслуживания, разрабатываем график посещения торговых точек, ведем ежедневную отчетность, тем самым успешно реализуя программу эффективного мерчендайзинга. География наших действующих проектов обширна и включает крупные города центральной части России, Северо-запада, Поволжья, Юга, Сибири, Урала.
День рождения компании:
2007 год
Генеральный директор:
Гаврилин Максим Константинович
- 17.12 Портфель операционного директора розничной сети и магазина Retail.ru - бесплатные вебинары
- 17.12 Работа с клиентами разных поколений. Что ждут от магазинов сегодня родители-миллениалы и чем привлечь новое поколение клиентов?
- 18.12 Система отчетов при управлении ассортиментом. Или Как сделать АВС анализ эффективно работающим инструментом при управлении ассортиментом.
- 18.12 Эволюция b2b продаж: как прийти к системе и выйти из операционки
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Фоторепортаж: Kärcher: до 10% прибыли мы инвестируем в новые технологии 1482
- 2.
- 3.
- 4.Кейс: Ресторан в магазине: три истории успеха 745
- 5.