Декоративное изображение
Декоративное изображение
19 934
Mondelez International
О компании
ООО «Мон’дэлис Русь» входит в группу компаний Mondelez International. В России компания реализует такие бренды, как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls.

Общая информация

ООО «Мон’дэлис Русь» (www.mdlz.ru, входит в группу компаний Mondelēz International) работает на российском рынке более 20 лет. Компания выпускает известные россиянам бренды, такие как шоколад Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное», Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC, жевательная резинка Dirol и леденцы Halls. Заводы компании расположены во Владимирской и Новгородской областях. Компания активно инвестирует в российскую экономику и осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты.

Дата основания

01.10.2012

Руководители

Родионов Александр Анатольевич, Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость
Декоративное изображение
Чистая прибыль компании Mondelez сократилась в 3,5 раза в I квартале
Крупнейший мировой производитель снеков и кондитерских изделий, американская компания Mondelez International сообщила о снижении чистой прибыли в 3,5 раза в первом квартале 2025 года, пишет «Интерфакс». А скорректированная прибыль за этот же период превысила ожидания рынка. Согласно информации из пресс-релиза компании Mondelez International, в период с января по март чистая прибыль производителя упала до $402 млн, или...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Марс» и Mondelez поднимут цены на сладости в России
Два крупнейших поставщика кондитерских изделий в России —  американские компании «Марс» и Mondelez — сообщили торговым партнерам о предстоящем повышении цен на свою продукцию, пишут «Известия». Компания «Марс» планирует повысить стоимость в два этапа: первый — после 20 февраля и второй — с 24 марта. По данным производителя, причиной повышения стали рекордно высокие цены на какао-бобы, подорожание других ингр...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Производитель шоколада Toblerone регистрирует бренд в категории мясных деликатесов
Компания «Крафт фудс швайц холдинг ГмбХ», которая занимается производством шоколада Toblerone, подала заявку на регистрацию знака «Тоблерон», который распространяется также на мясные деликатесы и безалкогольные напитки, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Роспатента. Youproduction/ Shutterstock Факт регистрации такого товарного знака подтвердил представитель Mondelez International (в нее входит Kraft Foods). Однако эксперты издания сомневаю...
Подробнее
Новость компании
Компания Mondelez International завершила инвестиционный проект на фабрике бисквитов во Владимирской области стоимостью 2,5 миллиарда рублей
Сегодня состоялось торжественное открытие новой линии по производству бисквитов на фабрике компании Mondelez International (ООО «Мон’дэлис Русь») в г. Собинка Владимирской области. Линия по производству бисквитов «Медвежонок Барни» и мини-кексов «Юбилейное» запущена в новом производственном комплексе площадью 20 000 м2. Объем инвестиций в проект составил 2,5 миллиарда рублей. В официальной церемонии приняли участие врио губернатора Владимирской области Александр Авдеев, директор интегрирован...
Подробнее
Новость компании
Mondelēz International обязалась достичь углеродной нейтральности к 2050 г.
Mondelēz International, Inc. (Nasdaq: MDLZ) объявила о своем обязательстве достичь чистых нулевых выбросов парниковых газов на всех объектах цепочки поставок к 2050 г. Компания также подписала План по сдерживанию потепления до 1,5 °C Инициативы научно-обоснованных целевых показателей, совмещая свои долгосрочные цели по снижению выбросов с ограничением температуры в соответствии с Парижским соглашением. Mondelēz International также присоединилась к кампании ООН «Стремление к нулю», чтобы подд...
Подробнее
Новость компании
DIROL ПОКАЖЕТ, КАК ВЫБРАСЫВАТЬ ЖВАЧКУ ПРАВИЛЬНО
Вопрос ответственного потребления — один из самых актуальных в последние годы. После использования небольшую по размеру жевательную резинку сложно собрать, если она попадает не в урну: ежегодно около 1,4 тыс. тонн жвачки оказывается на российских улицах. Это можно изменить, если выбрасывать использованную жвачку в урну. Бренд Dirol запускает кампанию по изменению привычки потребления — Dirol Don’t Drop. Проект поддержат иконы поколения Z артисты NILETTO и RAKHIM, популярные блогеры, дизайн-...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Mondelēz International отчиталась о прогрессе по целям устойчивого развития и улучшения качества жизни
Mondelēz International опубликовала отчет по устойчивому развитию за 2019 год под названием «Snacking Made Right Report », в котором подтвердила существенный прогресс по выполнению ранее озвученных целей по устойчивому развитию и улучшению качества жизни на 2025 год. Результаты отчетности свидетельствуют о том, что компания Mondelēz International продолжает вносить свой вклад в позитивные изменения на планете благодаря глобальному масштабу бизнеса и возможностям развития в разных странах. &nb...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
«Мон’дэлис Русь» стала партнером Российского футбольного союза и сборной России
Российский футбольный союз и ООО «Мон’дэлис Русь», российская компания группы Mondelēz International Inc., заключили соглашение о лицензионном партнерстве. Плановый срок действия договора — до 30 августа 2020 года. В рамках соглашения ООО «Мон’дэлис Русь», производитель печенья «Юбилейное», Oreo и крекеров TUC, шоколада Milka и Alpen Gold, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей с участием игроков национальной сборной России по...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Правильные снеки в нужный момент: как Mondelēz International отвечает на запросы потребителей в области здорового питания
Сегодня на рынке кондитерских изделий мы наблюдаем ряд трендов, которые формируют будущее потребления в России. Я бы хотел выделить два наиболее заметных – кто-то скажет, что они противоречат друг другу, но мы видим в них большой потенциал для синергии. С одной стороны, наши потребители обращают все большее внимание на то, как еда влияет на их здоровье. С другой стороны, ускоряющийся темп жизни меняет пищевое поведение людей по всему миру: по нашим данным, сегодня средний потребитель ча...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Александр Коваленко, Mondelez Russia #WFM19
Александр Коваленко, Mondelēz International, поделился опытом глобальной компании и наблюдениями о том, какие ожидания есть у потребителей за пределами РФ, как правильнее выстраивать модели сотрудничества для экспортных организаций. Александр ответил на несколько вопросов об отечественном ритейле и назвал тенденции кондитерского сегмента. #WorldFoodMoscow2019 #RETAILПРЕССЦЕНТР #WFM19
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Елена Кузнецова, Мон'дэлис Русь #WFM19
Елена Кузнецова, Mondelēz International, выступила как эксперт с докладом, а также рассказала о трендах продуктового ритейла и ошибках начинающих производителей. #WorldFoodMoscow2019 #RETAILПРЕССЦЕНТР #WFM19
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • Москва, ул. Долгоруковская, д.7
Цифровой след
19 тыс +
просмотров
6
новостей
3
упоминания
2
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами