FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
7 ноября 2019, 19:40 394 просмотра

«Мон’дэлис Русь» стала партнером Российского футбольного союза и сборной России

Mondelez International
Российский футбольный союз и ООО «Мон’дэлис Русь», российская компания группы Mondelēz International Inc., заключили соглашение о лицензионном партнерстве. Плановый срок действия договора — до 30 августа 2020 года.
В рамках соглашения ООО «Мон’дэлис Русь», производитель печенья «Юбилейное», Oreo и крекеров TUC, шоколада Milka и Alpen Gold, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей с участием игроков национальной сборной России по футболу.
Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:
«Компания «Мон’дэлис Русь» работает на российском рынке более 20 лет. Наши партнеры выпускают известные бренды, которые любят болельщики сборной России. Компания активно осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. Партнерство РФС и «Мон’дэлис Русь» позволит нам вместе привлекать к футболу различную аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов».
Юлия Ким, старший менеджер по развитию группы брендов категории «шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь»:
««Мон’дэлис Русь» выступает партнером Российского футбольного союза уже второй раз. В 2018 году мы совместно реализовали масштабный проект «Кубок вкуса 2018», благодаря которому преданные болельщики сборной смогли принять участие в личной встрече и памятной фотосессии с игроками сборной России по футболу. Механика промо-кампании этого сезона пока остается секретом, но мы уверены, что российские потребители с удовольствием присоединятся к нашему призыву поддержать любимых игроков».
Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:
«Начиная с 2018 года, «Мон’дэлис Русь» уделяет большое внимание развитию спортивного маркетинга в России. Категория продуктов для снекинга пользуется все большим спросом среди россиян, и я убежден, что связь со спортом поможет нам увеличить продажи наших брендов, способствуя продвижению активного образа жизни среди потребителей и развитию футбола в России в целом».
Поделиться публикацией:
Источник: Mondelez International
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Сервис «Паллетный двор» от паллетного оператора OP...
177
Comarch повысит лояльность и организует работу на ...
657
Компания урезала расходы на 40%, увеличила до...
2147
Как «Магнит» отказался от импорта грибов и перешел...
3919
Система для прямой мотивации розничных продавцов п...
715
Загрузка производственных линий выросла на 15%, то...
651
Российский футбольный союз и ООО «Мон’дэлис Русь», российская компания группы Mondelēz International Inc., заключили соглашение о лицензионном партнерстве. Плановый срок действия договора — до 30 августа 2020 года.
В рамках соглашения ООО «Мон’дэлис Русь», производитель печенья «Юбилейное», Oreo и крекеров TUC, шоколада Milka и Alpen Gold, жевательной резинки Dirol и леденцов Halls, развернет специальную промо-кампанию для российских покупателей с участием игроков национальной сборной России по футболу.
Александр Алаев, генеральный секретарь РФС:
«Компания «Мон’дэлис Русь» работает на российском рынке более 20 лет. Наши партнеры выпускают известные бренды, которые любят болельщики сборной России. Компания активно осуществляет масштабные социальные и благотворительные проекты. Партнерство РФС и «Мон’дэлис Русь» позволит нам вместе привлекать к футболу различную аудиторию, проводить совместные мероприятия, обмениваться идеями и опытом реализации проектов».
Юлия Ким, старший менеджер по развитию группы брендов категории «шоколад» ООО «Мон’дэлис Русь»:
««Мон’дэлис Русь» выступает партнером Российского футбольного союза уже второй раз. В 2018 году мы совместно реализовали масштабный проект «Кубок вкуса 2018», благодаря которому преданные болельщики сборной смогли принять участие в личной встрече и памятной фотосессии с игроками сборной России по футболу. Механика промо-кампании этого сезона пока остается секретом, но мы уверены, что российские потребители с удовольствием присоединятся к нашему призыву поддержать любимых игроков».
Хоссам Ашур, вице-президент бизнес-юнита Восточная Европа:
«Начиная с 2018 года, «Мон’дэлис Русь» уделяет большое внимание развитию спортивного маркетинга в России. Категория продуктов для снекинга пользуется все большим спросом среди россиян, и я убежден, что связь со спортом поможет нам увеличить продажи наших брендов, способствуя продвижению активного образа жизни среди потребителей и развитию футбола в России в целом».
«Мон’дэлис Русь» стала партнером Российского футбольного союза и сборной России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Мон’дэлис Русь» стала партнером Российского футбольного союза и сборной России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mondelez-international-mon-delis-rus-stala-partnerom-rossiyskogo-futbolnogo-soyuza-i-sbornoy-rossii/2020-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052