Декоративное изображение
Декоративное изображение
6 347
Magram Market Research
О компании
MAGRAM MК — независимое исследовательское агентство полного цикла. Специализируется на проведении маркетинговых и социологических исследованиях любой сложности «под заказ» на рынках B2B и B2C. Созданное в 1997 году, сегодня MAGRAM MR — одно из самых авторитетных агентств на российском рынке.

Общая информация

MAGRAM MR специализируется на ad hoc исследованиях — проектах ориентированных на нестандартные задачи. Их реализация связана с разработкой индивидуальных методик и комбинированием исследовательских инструментов. Это позволяет получить дополнительные данные, а значит, глубже изучить проблему и предоставить клиенту более полную экспертизу/ более точные бизнес-рекомендации.

Дата основания

21.04.1997

Руководители

Малыхина М.А. , Генеральный директор
Информация актуальна на 30 декабря 2023
Маркетинговые исследования
Подробнее
пульс
новости компании
Новость компании
Декоративное изображение
«Кофе с собой» регулярно покупает 72% россиян
За полтора года число любителей кофе на вынос значительно выросло: сегодня по дороге на работу или учебу регулярно покупают кофе 72% жителей России (в октябре 2017 года 57%). Наибольшая популярность «кофе с собой» отмечена у активной части населения в возрасте 25-44 лет – их доля среди всех покупателей составляет 53%. Из них 31% опрошенных покупают бодрящий напиток ежедневно, 30% — 2–3 раза в неделю и 39% «по настроению», не реже трех раз в месяц. Как и полтора года назад, боль...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
90% активных пользователей интернета совершают онлайн-покупки
Согласно опросу, за последний год в интернет-магазинах делали покупки 90% респондентов. Причем мужчины практически такие же активные онлайн-покупатели, как и женщины — 88% и 93% соответственно. Остальные вопросы были заданы только респондентам, которые за последний год совершали покупки в интернете (90% от всех опрошенных). Все следующие вопросы предполагали возможность нескольких ответов. Покупают в интернете практически всё. Наибольшим спросом пользуется одежда, обувь и сопутствующие товары...
Подробнее
Новость компании
Декоративное изображение
Посещение кафе или фаст-фуда входит в «обязательную программу» для 31% гуляющих по городу
Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, кто гуляет в московских парках и какие предприятия общественного питания посещают москвичи и гости столицы во время прогулок по городу и посещений ТРЦ.Согласно исследованию, сегодня московские парки в основном посещают молодежь (64%) и люди среднего возраста (28%), большую часть которых оставляют женщины (61%). Наибольшей популярностью московские парки пользуются в основном у жителей столицы (78%), остальные 22% посетителей —...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4402поставщики

141обучающая компания

886торговых сетей

401организатор

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
Цифровой след
6 тыс +
просмотров
3
новости
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами