Исследования и рейтинги
6 апреля 2018, 15:53 1252 просмотра

Посещение кафе или фаст-фуда входит в «обязательную программу» для 31% гуляющих по городу

Magram Market Research

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, кто гуляет в московских парках и какие предприятия общественного питания посещают москвичи и гости столицы во время прогулок по городу и посещений ТРЦ.

Согласно исследованию, сегодня московские парки в основном посещают молодежь (64%) и люди среднего возраста (28%), большую часть которых оставляют женщины (61%). Наибольшей популярностью московские парки пользуются в основном у жителей столицы (78%), остальные 22% посетителей — жители Подмосковья и других городов России (по 11%).

91% респондентов заходят в кафе, рестораны и стрит/фаст-фуды во время прогулок по городу или посещения торгово-развлекательных центров. Причем у 31% ответивших это входит в «обязательную программу», остальные 60% делают это только если проголодаются. 9% опрошенных во время прогулок никогда не пользуются услугами общепита.

Участникам опроса было предложено выбрать из списка несколько кафе, ресторанов или фаст-фудов, в которые они обычно заходят. Также они могли назвать свое любимое заведение, не попавшее в предложенный список. ТОП-10 предпочтений респондентов выглядит следующим образом:

1 место — Макдоналдс (50%),

2 место — KFC (38%),

3 место — Шоколадница (31%),

4 место — Burger King (27%),

5 место — Теремок (17%),

6 место — Му-му (16%),

7 место — Якитория (14%),

8 место разделили Тануки и Кофе хауз (по 12%),

9 место, набрав по 8%, разделили Братья Караваевы, IL Патио и Грабли,

на 10 месте — SUBWAY (7%).

От 6% до 1% респондентов в качестве любимых мест для «перекуса» во время прогулки назвали Крошку картошку, Хлеб насущный, PizzaHut, Prime, Ваби Саби и Stardogs.

В среднем, зайдя во время прогулки в ресторан, кафе или фаст-фуд, посетители готовы оставить там от 500 до 1000 рублей на человека. 75% обычно тратят не более 1000 рублей на человека (из них 46% не готовы тратить более 500 рублей). Больше тысячи рублей на человека обычно тратят 15% опрошенных.

Исследование проводилось в феврале 2018 года. В опросе приняли участие 2525 посетителей парков Москвы.

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Magram Market Research
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Независимое исследовательское агентство MAGRAM Market Research узнало, кто гуляет в московских парках и какие предприятия общественного питания посещают москвичи и гости столицы во время прогулок по городу и посещений ТРЦ.

Согласно исследованию, сегодня московские парки в основном посещают молодежь (64%) и люди среднего возраста (28%), большую часть которых оставляют женщины (61%). Наибольшей популярностью московские парки пользуются в основном у жителей столицы (78%), остальные 22% посетителей — жители Подмосковья и других городов России (по 11%).

91% респондентов заходят в кафе, рестораны и стрит/фаст-фуды во время прогулок по городу или посещения торгово-развлекательных центров. Причем у 31% ответивших это входит в «обязательную программу», остальные 60% делают это только если проголодаются. 9% опрошенных во время прогулок никогда не пользуются услугами общепита.

Участникам опроса было предложено выбрать из списка несколько кафе, ресторанов или фаст-фудов, в которые они обычно заходят. Также они могли назвать свое любимое заведение, не попавшее в предложенный список. ТОП-10 предпочтений респондентов выглядит следующим образом:

1 место — Макдоналдс (50%),

2 место — KFC (38%),

3 место — Шоколадница (31%),

4 место — Burger King (27%),

5 место — Теремок (17%),

6 место — Му-му (16%),

7 место — Якитория (14%),

8 место разделили Тануки и Кофе хауз (по 12%),

9 место, набрав по 8%, разделили Братья Караваевы, IL Патио и Грабли,

на 10 месте — SUBWAY (7%).

От 6% до 1% респондентов в качестве любимых мест для «перекуса» во время прогулки назвали Крошку картошку, Хлеб насущный, PizzaHut, Prime, Ваби Саби и Stardogs.

В среднем, зайдя во время прогулки в ресторан, кафе или фаст-фуд, посетители готовы оставить там от 500 до 1000 рублей на человека. 75% обычно тратят не более 1000 рублей на человека (из них 46% не готовы тратить более 500 рублей). Больше тысячи рублей на человека обычно тратят 15% опрошенных.

Исследование проводилось в феврале 2018 года. В опросе приняли участие 2525 посетителей парков Москвы.

Посещение кафе или фаст-фуда входит в «обязательную программу» для 31% гуляющих по городу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Посещение кафе или фаст-фуда входит в «обязательную программу» для 31% гуляющих по городу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/magram-market-research-poseshchenie-kafe-ili-fast-fuda-vkhodit-v-obyazatelnuyu-programmu-dlya-31-gulyayushchikh-po-gorodu/2022-07-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052