Lokata
О компании
Lokata.ru – ведущий российский геолокационный сервис для поиска и продвижения товаров и услуг. Lokata член международного холдинга Bonial International Group (B.I.G.), успешно занимающегося продвижением ритейла в Германии (kaufDA), Франции (Bonial), Испании (Ofertia), Бразилии (Guiato), США (Retale)
Общая информация
Сервис Lokata построен на сочетании геолокации с рекламными брошюрами и является эффективным рекламным инструментом, помогающим ритейлерам донести информацию о своих товарах и услугах только заинтересованному потребителю, который находится поблизости от места покупки. Пользователю Lokata очень просто найти товар: он выбирает лучшие предложения в интересующей его товарной категории, выбирает на карте магазин поблизости, прокладывает маршрут и идет за покупкой.
4 млн.пользователей регулярно пользуются им для поиска товаров и услуг. На сегодня у Lokata более 850 тыс.скачиваний мобильных приложений и более 600 млн.просмотренных страниц каталогов и рекламных брошюр ритейлеров. Эффективность геолокационных сервисов для продвижения ритейла доказана европейскими исследованиями и опытом немецкого лидера kaufDA. По результатам исследований, проведенных институтом маркетинговых исследований ГФК Русь в июле 2013г.конверсия посетителя Lokata в покупателя составляет 35%
Информация актуальна на 30 декабря 2023.
День рождения компании:
12.04.2012
Генеральный директор:
Шалимова Жанна Дмитриевна
Геолокационный сервис Lokata эффективный инструмент для продвижения ритейла. Lokata помогает пользователю выбрать товар, найти магазин поблизости, проложить маршрут и прийти в магазин за покупкой.
Ранее
-
17.03
-
19.02
-
12.01
-
12.01
-
28.10
-
22.08
-
05.11
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Фоторепортаж: Что изменилось в гипермаркете «Лемана Про» после ребрендинга1490
-
2.
-
3.
-
4.Фоторепортаж: «1-й Кулинарный»: инновации на рынке готовой еды894
-
5.Товар на полку: Что такое параллельный импорт и в чем его отличие от контрафактного товара?828