12 января 2015, 15:20 2026 просмотров

Ребрендинг: Lokata сменила цвет

Lokata

Геолокационный сервис Lokata изменил свой фирменный цвет – теперь сайт и мобильные приложения Lokata выполнены в красном цвете.

Как комментирует новость СЕО Lokata Жанна Шалимова, ребрендинг состоялся в рамках корпоративной стратегии международного холдинга Bonial.com. Теперь сервисы Bonial в пяти из семи стран — Германии, России, Франции, Бразилии и США — стали ещё более унифицированными, что, несомненно удобно для пользователя.

Lokata – ведущий российский геолокационный сервис о шопинге. На сегодня у Lokata более 800 000 скачиваний приложения для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на платформе Android, десктопов и планшетов с Windows 8, Windows Phone. Аудитория сайта Lokata – более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С момента запуска в апреле 2012 года пользователи Lokata изучили более 600 миллионов страниц каталогов с предложениями местных розничных сетей.

Поделиться публикацией:
Источник: Lokata
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
7 ключей к идеальной e-сommerce-платформе для B2B-...
313
Автоматизация работы с товарными запасами в с...
689
Что делать производителю и как выжить ритейлеру во...
1916
О планах развития и особенностях работы единс...
2739
Как Lamoda поддерживает долгосрочные отношения с п...
929
Как сделать винотеку популярной и повысить пр...
1142

Геолокационный сервис Lokata изменил свой фирменный цвет – теперь сайт и мобильные приложения Lokata выполнены в красном цвете.

Как комментирует новость СЕО Lokata Жанна Шалимова, ребрендинг состоялся в рамках корпоративной стратегии международного холдинга Bonial.com. Теперь сервисы Bonial в пяти из семи стран — Германии, России, Франции, Бразилии и США — стали ещё более унифицированными, что, несомненно удобно для пользователя.

Lokata – ведущий российский геолокационный сервис о шопинге. На сегодня у Lokata более 800 000 скачиваний приложения для iPhone, iPad, смартфонов и планшетов на платформе Android, десктопов и планшетов с Windows 8, Windows Phone. Аудитория сайта Lokata – более 3,5 миллионов уникальных пользователей в месяц. С момента запуска в апреле 2012 года пользователи Lokata изучили более 600 миллионов страниц каталогов с предложениями местных розничных сетей.

Ребрендинг: Lokata сменила цветlokata, lokata, ребрендинг, геолокация, шопинг, ритейлеры, мобильные приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ребрендинг: Lokata сменила цвет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lokata-rebrending-lokata-smenila-tsvet-86605/2019-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052