Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2903

Поделиться

Lokata совместно с институтом маркетинговых исследований ГФК Русь провела  исследования аудитории своего ресурса в категории «Товары для ремонта и обустройства дома». Исследования были направлены на изучение поведения пользователей и драйверов покупки, а также влияния онлайн-каталогов на принятие решения о покупке. В опросе приняли участие жители 15 крупных городов России, просматривавшие на Lokata рекламные материалы ведущих ритейлеров в сегменте DIY&Houshold.

· Главная причина использования каталога на Lokata – поиск товара – 35%

· Большинство посетителей ресурса не отдают предпочтение конкретному бренду – 58%

· Все, кто совершал поиск на Lokata, планировали пойти в магазин – 100%

· Не только уверенные в посещении магазина сделали это, но и каждый третий сомневающийся – 55%

· Не только планировавшие покупку сделали это, но и 82 процента сомневающихся – 48% 

 

· Большинство посетителей магазина купили тот товар, который видели на Lokata – 59%

· Средний чек покупки тех, кто купил увиденный на Lokata товар был выше, чем у остальных на 30%

Исследование  доказало высокую эффективность электронных каталогов ритейлеров в категории «Товары для ремонта и дома», размещенных на Lokata. Сервис дает возможность покупателям выбрать товар и стимулирует совершить покупку. Аналогичные исследования Lokata, проведенные ГФК Русь в 2013 году в категориях «супермаркеты», «одежда» и «электроника» также показали высокую конверсию в покупку, которая составила 35%. 

Как отметила СЕО Lokata Жанна Шалимова, исследования аудитории проводятся компанией регулярно. Это позволяет развивать и совершенствовать ресурс, делать его более удобным и полезным  для пользователей, клиентов и партнеров. Кроме того, у Lokata есть собственный аналитический функционал, при помощи которого ритейлер получает более подробную информацию о том, чем интересуются его потенциальные покупатели и как повысить качество материалов, чтобы они приводили больше клиентов в офлайн-магазин.

 

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами