KIARA collection

О компании
KIARA сегодня - это: Более 100 сотрудников. Более 300 магазинов партнеров. Более 350 новых моделей в год.
Общая информация
Компания KIARA берет свое начало в 2008 году, когда основатели, вдохновленные Италией, решили создавать красивую и качественную одежду для женщин всех возрастов. Наша команда – как одна большая семья с общими ценностями и взглядами. И если у истоков компании было немного человек, то с каждым годом наша семья пополняется новыми людьми. Именно эта атмосфера помогает нам творить. Одежда KIARA – это изысканность минимализма, простота линий в сочетании с привлекательностью модных тенденций. Особенность коллекции KIARA в том, что изделия можно надеть, как на выход, так и в повседневной жизни, это всегда будет выглядеть уместно, стильно и изысканно.

Информация актуальна на 16 апреля 2021.
День рождения компании: 27.03.2008
Начальник отдела продаж: Полина Баранова
ВЫ ВЛАДЕЛЕЦ РОЗНИЧНОГО МАГАЗИНА И ИЩЕТЕ НАДЕЖНОГО ПОСТАВЩИКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ? Постройте успешный бизнес вместе с Kiara collection!
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052