Декоративное изображение
Декоративное изображение
2 517
JVO
ООО Дживио
JVO (англ.)
Теги:
О компании
Виды деятельности
Комплексное автоматизированное решение для ежедневных потребностей, роста и масштабирования товарного бизнеса. Платформа на базе AI с продвинутой и предиктивной аналитикой, и контролем алгоритмов маркетплейсовй формирует персональные стратегии развития компаний для роста выручки и эффективности в e-com.

Общая информация

JVO — полноценный продукт с подтвержденной репутацией в области автоматизации аналитики данных на Wildberries. Полностью самописная платформа с более чем 100 собственных алгоритмов, собственной Big Data и внутренней нейросетью, состоит из 5-ти систем-модулей: «Логистика», SEO PRO, «Финансы», «Трейд-маркетинг» и «Контент». Система полностью автоматизирует анализ сотни показателей маркетплейса, формирует готовые выводы и превращает их в простые и понятные задачи для менеджеров. 

Руководители

Логинов Максим Артемович, генеральный директор
Информация актуальна на 30 января 2025
пульс
новости компании
Новость компании
Теперь модуль SEO PRO берет на себя весь цикл работы с карточками товаров
Пользователи модуля SEO PRO теперь могут работать с таблицей, где в одном окне собрана наглядная сводка по всем артикулам. Каждый товар отображается со статусом, отражающим текущее состояние его SEO-контента: «Возможны улучшения», «Генерируем задачу», «Ожидает публикации», «Отклонено маркетплейсом» или «Оптимизировано».Задача на внесение возможных улучшений приходит автоматически, если непрерывный анализ популярных поисковых запросов и конкурентов выявил новые точки роста.SEO-рекомендации и авто...
Подробнее
Новость компании
JVO запустила AI-ассистента для автоматизации общения и работы с отзывами на маркетплейсах
В 2025 году маркетплейсы в очередной раз подтвердили статус высококонкурентного бизнеса, где аналитика и персонализированных подход играют решающую роль. Сегодня менеджеры ecom-отделов и владельцы бизнеса ежедневно контролируют более 20 задач — от расчета маржинальности до управления репутацией, напрямую влияющих на прибыль. При наличии более 10 товарных карточек на одном маркетплейсе ручной мониторинг сотен конкурентов становится невозможным. Рост в e-commerce возможен только при автоматизац...
Подробнее
Новость компании
Новый выпуск подкаста JVO: Как добежать до выручки в сотни миллионов рублей
Высокая конкуренция, новые правила игры и неоправданные ожидания — всё это делает e-commerce непредсказуемым и затратным. Многие продавцы надеются на быстрый рост и выходят на маркетплейсы с завышенными ожиданиями. Поэтому всё чаще новички сливают бюджеты, не понимая, почему товар не продается, а прибыль не растет.Этот выпуск — не про волшебную таблетку и не про «успешный успех». Он для тех, кто устал от хайпа и хочет понимать, как действительно работают продажи на маркетплейсах. В гостях — осно...
Подробнее
Новость компании
Быстрый редактор артикулов в JVO
JVO продолжает упрощать своим пользователям работу с данными на маркетплейсах. Теперь редактировать данные об артикулах можно непосредственно в Личном кабинете без необходимости загружать отдельный файл JVO Data. Итерация буквально в несколько кликов экономит время и снижает вероятность ошибок. Эта функция особенно полезна, когда нужно внести изменения в один-два товара без подготовки полного файла, быстро исправить ошибки или обновить себестоимость, проверить актуальность данных после масс...
Подробнее
Новость компании
Обновление функционала в JVO: учёт налоговой ставки при расчёте маржинальности
JVO продолжает развивать собственные инструменты для комплексного управления e-commerce. На этот раз улучшения коснулись финансовой аналитики. Теперь пользователям платформы доступно добавление ставки налогообложения и НДС товара для отображения более точных данных о расходах магазина.Налог и НДС появились в разделах:- Дашборд: добавлены отдельные показатели «Налог» и «НДС», которые учитываются при расчёте маржи и маржинальности;- В разделе «Все артикулы» добавлены новые столбцы «Налог» и «НДС»;...
Подробнее
Новость компании
JVO х Ozon: пользователям платформы стало доступно управление сразу двумя маркетплейсами
Комплексная платформа управления e-com JVO завершила первый этап интеграции с маркетплейсом Ozon. Теперь пользователи платформы могут управлять продажами и сравнивать метрики сразу двух маркетплейсов — Ozon и Wildberries — в одном интерфейсе.В рамках первого этапа интеграции подписчикам JVO для работы с Ozon доступны блоки данных “Сводка” и “Рекламная сводка” Аналитического дашборда, модуль “Все артикулы” с информацией по всей товарной матрице и блоки “Сводка”, “Рекламная сводка” и “Остатки на с...
Подробнее
Новость компании
JVO Студия: новый продукт для управления маркетплейсами под ключ
Чем Студия отличается от JVO?Аналитика JVO — мощный инструмент в правильных руках, но на его освоение требуется время. Платформа предоставляет продавцам все необходимые данные для принятия обоснованных решений по управлению онлайн-торговлей на базе данных аналитики: алгоритмов маркетплейса, имеющихся у продавца товарных позиций и конкурентов. И если рекомендаций по несколько на каждую из сотни товарных позиций, а рабочих рук сильно меньше, то на помощь приходит Студия. Это логичное развитие плат...
Подробнее
Новость компании
Итоги 2024: 13-кратный рост выручки и переход на новый уровень аналитики
Комплексная платформа управления e-com JVO с 2022 года проводит глубокую аналитику маркетплейсов и помогает селлерам зарабатывать больше. За два года компания из стартапа вышла на самоокупаемость: в 2024 году фактическая выручка составила 152 млн рублей. По прогнозам до конца текущего года компания может заработать от 875 млн до 1 млрд рублей.В 2024 году JVO получила статус официального авторизованного сервиса Wildberries, и под управлением SaaS-платформы на этой электронной площадке находилось ...
Подробнее
Новость компании
Тренды e-com в 2025 году: новый выпуск подкаста JVO
Гостями новогоднего подкаста JVO стали Екатерина Иванова — руководитель направления маркетплейсов «Май-Брендс», Дмитрий Матвеев — экс-арт-директор Wildberries, и Фёдор Вирин — партнер Data Insight. Эксперты подискутировали о будущем e-com и поделились инсайтами, ключевыми событиями и прогнозами на предстоящий год.Из этого выпуска вы узнаете:Как будет выглядеть персонализация коммуникаций на маркетплейсах, и на что обратить внимание всем селлерам?Насколько эффективны медиа брендов в коммуникации ...
Подробнее
Новость компании
Вебинар JVO: как алгоритмы маркетплейсов влияют на ваши продажи — итоги года
17 декабря комплексная платформа управления e-com JVO проведет о том, как эволюционировали электронные торговые площадки за последний год.Темы вебинара:Анализ потерь — упущенная выручка продавцов из-за несоответствия текущим алгоритмам и тенденциям.Тренды и изменения на маркетплейсах — как меняются алгоритмы, интерфейсы и возможности в e-com.  Гайд для увеличения продаж — где и какие усилия стоит приложить, чтобы достичь максимальных результатов.  Инструменты и стратегии...
Подробнее
Новость компании
Модуль JVO “Логистика PRO”: гибкое управление складами Wildberries и прогнозирование коэффициента приемки
JVO — комплексная платформа управления e-com, представила обновленный модуль “Логистика PRO”. Теперь пользователям сервиса доступно гибкое управление складами Wildberries с отключением нерелевантных объектов и индивидуальным прогнозом отгрузки с учетом коэффициента приемки маркетплейса.Предоставление коэффициента приемкиВ подсортировщике обновленного модуля “Логистика PRO” пользователи JVO теперь получают коэффициент отгрузки каждого отдельного склада, выбирая наиболее выгодные дни с наимен...
Подробнее
Новость компании
Новый выпуск подкаста JVO: все, что вы должны знать о модуле SEO PRO
Сегодня SEO-оптимизация — один из наиболее эффективных и доступных инструментов продвижения на маркетплейсах среди селлеров. Без его помощи вероятность того, что покупатель найдет именно ваш товар, а не конкурентов, близится к нулю.Поэтому команда JVO создала новый модуль SEO PRO со встроенным JVO AI, разработка которого заняла 1,5 года. Он не только автоматизирует процессы генерации SEO-ключей для названий и описаний карточек товаров, но и анализирует конкурентов и ключевые показатели карточки ...
Подробнее
Новость компании
JVO запускает SEO-модуль для роста продаж на маркетплейсах
Новый модуль SEO PRO c JVO AI ежедневно предоставляет своим пользователям результаты аналитики и предлагает актуальные задачи для продвижения и ключевые слова для каждого артикула. В личном кабинете e-com-менеджеры крупных и средних компаний могут либо вручную выбирать релевантные и нерелевантные SEO-ключи, либо пользоваться функцией автоматического разделения JVO AI. Актуальные SEO-ключи, соответствующие алгоритмам маркетплейса, не только увеличивают количество переходов в карточки товаров, но ...
Подробнее
Новость компании
Инсайты живого e-commerce из недр индустрии
Как маркетплейсы прощупывают «красные линии» маржинальности селлеров? Когда комиссии на Ozon и Wildberries достигнут «амазонских» 55%? Как крупные бренды используют регрессионный анализ и ИИ для роста продаж в категории fashion?Будет ли в России социальная коммерция, как в Китае и странах ЮВА?Об этих и других инсайтах живого e-commerce из недр индустрии – в новом подкасте JVO, доступном в YouTube, ВК и Дзен.Гостем ведущих подкаста и основателей системы управления продажами на маркетпле...
Подробнее
Новость компании
JVO упрощает выход на новые рынки Wildberries
Сервис автоматизированной аналитики маркетплейсов JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки», предназначенный для расчета поставок на склады Wildberries.  Благодаря расширению своего функционала, инструмент «Региональные отгрузки» со 100% точностью определяет, где товар продавца пользуется высоким спросом, но еще не продается, и в каком количестве его нужно отгрузить на конкретный склад. Расчеты производятся ежедневно по всей товарной матрице продавца на базе Machine Learning и JVO...
Подробнее
Новость компании
Отзывы на маркетплейсах - часть деловой коммуникации брендов
В современной эпохе бурного роста онлайн-торговли, продавцы на маркетплейсах сталкиваются с сильной конкуренцией. В этой среде важно не только предлагать качественные товары, но и внимательно следить за отзывами покупателей, оперативно на них реагируя. Отзывы являются ключевым инструментом, помогающим продавцам лучше понимать предпочтения аудитории и выявлять проблемы в работе.К примеру, бывает так, что у товара с хорошими характеристиками накапливаются отрицательные отзывы, связанные с упаковко...
Подробнее
Новость компании
Почему Ozon и Wildberries доминируют на рынке маркетплейсов?
Покупки на маркетплейсах стали одними из самых популярных видов онлайн-активностей у россиян. Число пользователей сервисов для интернет-покупок с каждым годом становится все больше — как и число продавцов на маркетплейсах. При этом россияне все чаще отдают предпочтение двум крупнейшим торговым площадкам. За счет чего им удалось этого добиться?Сколько зарабатывают два главных маркетплейса страны? Объем интернет-торговли в России по итогам 2023 года вырос на 28%, достигнув отметки 6,4 трлн ру...
Подробнее
Новость компании
Компания JVO станет участником выставки Universe Ecom Convention 2024
22-23 мая на стадионе «Спартак» в Москве состоится премьера выставки Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, Ритейл». Компания JVO принимает участие в мероприятии. Максим Логинов – сооснователь и генеральный директор JVO – выступит с сообщением по мейнстрим-теме 2024 года в сфере e-commerce «Алгоритмы маркетплейсов в 2024 году и инновационные решения по их контролю». Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущ...
Подробнее
Новость компании
9% к увеличению продаж и 100% точность финансовых отчетов с новыми расширениями JVO
В апреле 2024 года сервис расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO, опираясь на запросы действующих клиентов, выкатил несколько важных обновлений, благодаря которым селлеры получили новые возможности для успешных продаж. В релиз вошли расчеты по оптимальным отгрузкам не только в России, но и в странах СНГ, сквозная аналитика по маржинальности и расходам каждого артикула, и 100% точность данных API с финансовым отчетом. В 2024 году логистика — единственный ...
Подробнее
Новость компании
Разумное потребление: 66% россиян покупают на распродажах.
Разумное потребление останется главным трендом покупательского поведения населения в 2024 году. Товары со скидками и на распродажах составляют потребительскую корзину у 66% россиян. Об это свидетельствуют результаты исследования Aero и Retail Business Russia, проведенного осенью 2023 года. Бережливое отношение к тратам в магазинах особенно ярко проявилось в период COVID-19 и сохраняется до сих пор из-за нестабильных мировых событий.Мировые скачки цен влияют на выбор покупателей в любом сегменте...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 121087, г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 5, пом. 8Н
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
25
новостей
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами