InventoryPRO

О компании
InventoryPRO основана в 2017 году, и специализируется на проведении независимых инвентаризаций любого уровня сложности. Свою деятельность компания начала в 2017 году и сегодня ведет в Грузии, Азербайджане, Украине, Молдавии, Белоруссии.
Общая информация
InventoryPRO основана в 2017 году, и специализируется на проведении независимых инвентаризаций любого уровня сложности. Свою деятельность компания начала в 2017 году и сегодня ведет в Грузии, Азербайджане, Украине, Молдавии, Белоруссии. За период своего существования мы достигли существенных результатов развития, и имеем уникальный опыт в сфере инвентаризации ритейла, логистических центров, а также внедрения систем для автоматизации складских операций. В штате компании, на сегодняшний день, насчитывается свыше 100 профессиональных операторов, умеющих качественно и быстро делать свою работу. Компания имеет собственный учебный центр, что позволяет постоянно повышать скорость и качество работы своих сотрудников. Учитывая наш опыт и пожелания наших европейских заказчиков, нами был разработан уникальный программный продукт для проведения инвентаризаций любого типа. Инструменты которые мы используем позволяют быстро и точно провести инвентаризацию.

Информация актуальна на 25 мая 2018.
Директор: Поповкин Евгений Витальевич
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052