Факторинг 24
О компании
«Факторинг 24» ведет деятельность с 2006 года, специализируется на финансировании компании малого и среднего бизнеса, а также поставщиков на федеральные розничные сети.
Основной вектор «Факторинг 24» направлен на электронное обслуживание.
Общая информация
Кто мы?
Факторинг 24 – компания, специализирующаяся на финансировании оборотного капитала
Факторинг 24 ведет свою деятельность по финансированию реального сектора экономики с 2006 г. Факторинг 24 вышел на рынок с услугой финансирования оборотного капитала производственных и строительных компаний. Классические финансовые услуги оказываются в виде регрессного и безрегрессного факторинга. Основной критерий при предоставлении факторингового обслуживания - востребованность конечным потребителем тех товаров и услуг, под реализацию которых предоставляется финансирование. Поставщик товаров народного потребления с отсрочкой платежа – целевой клиент Факторинг 24.
Чем мы отличаемся от других?
-Высокая скорость согласования лимитов финансирования и запросов на их увеличение
-Толерантное отношение к просрочкам, которые допускаются клиентами по своим дебиторам в рамках принятых правил расчетов
-Финансовый анализ отчетности клиента не является приоритетным инструментом для установления лимитов.
Информация актуальна на 20 декабря 2017.
День рождения компании:
07.11.2006
Генеральный директор:
Михайлов Кирилл Сергеевич
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: ИТ в ритейле: как преодолеть кризисные сценарии? 2821
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.